29.06.2007

Новый рекорд российского телевидения. ТНТ, НТВ и Первый канал увезли из Нью-Йорка 19 наград Promax/BDA



Впервые российские телеканалы взяли в общей сложности 19 наград премии Promax/BDA. Для того, чтобы определить лучших представителей телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна, в Нью-Йорке собрались представители крупнейших телеканалов мира. Символично, что настоящий прорыв российское телевидение совершило именно на 20-й юбилейной церемонии Promax/BDA.

Конференция Promax собрала мировых телевизионных гигантов - BBC, NBC, MTV, CNN, Disney TV, Fox, специалисты которых выступили с рассказом о телевизионном маркетинге и дальнейших путях его развития. Участники конференции получили возможность обменяться опытом, узнать о новых эффективных методах маркетинга. Почетным гостем конференции стал бывший президент США Билл Клинтон. Мероприятие венчала торжественная церемония награждения.

Получить наибольшее количество статуэток среди российских телеканалов в этот раз удалось представителям ТНТ, который стал обладателем 13 премий в области интернет-рекламы, сувенирной продукции и эфирного оформления. Из трех золотых наград церемонии, двумя были отмечены дизайнерские работы ТНТ: оформление интернет-баннеров и новогодние поздравительные открытки. Золота за промоушен была удостоена сувенирная новогодняя продукция канала. В одной из самых престижных номинаций церемонии "Оформление программы" жюри был отмечен дизайн шоу "Офис".

Первый канал и НТВ получили по три награды Promax/BDA. В прошлый раз команда НТВ увезла в Россию шесть наград из категории "Дизайн". Тремя золотыми премиями телеканал был награжден в 2004 году. "World Gold Isis Award" достались тогда НТВ за заставки ночного вещания и за серию промороликов, посвящённых Дню Победы.

Заместитель генерального директора ТНТ Александр Дулерайн так прокомментировал успех России на Promax/BDA: "Впервые российский канал собирает такое количество наград, и это не только успех канала ТНТ в области дизайна и промоушена, но и успех дизайна и промоушена из России. Но все равно, любые фестивали - в той или другой степени лотерея. Тем более что и дизайн и промоушен во многом определяются языком, культурным и социальным контекстом, поэтому часто не переводятся или переводятся очень своеобразно. Так что наш главный судья - это зритель".

Promax существует с 1955 года и является ведущим мировым объединением профессионалов в области телевизионного маркетинга, включающим в себя более 4000 компаний, работающих в 65 странах мира. Награды Promax/BDA являются самыми престижными в области творческих разработок телевизионного маркетинга и дизайна.




Дмитрий Захаркин, Sostav.ru