29.06.2007

"Наружники" верят в диалог, а Смольный настроен на дальнейшую "зачистку"

Операторы наружной рекламы надеются, что диалог с городскими властями продолжится в новом, конструктивном русле, а в коридорах Смольного ходят упорные слухи о практически полном освобождении города от наружной рекламы. Во вторник, 26 июня, состоялось заседание рабочей группы, созданной для решения вопросов, связанных с очисткой города от крупноформатных рекламных конструкций. Об образовании группы AdLife.spb.ru писал ранее.

В заседании принимали участие Алла Манилова, председатель Комитета по печати Петербурга, Андрей Лапин, замдиректора ГЦРР, Кирилл Опарин, гендиректор группы компаний «Постер», Владимир Рябовол, руководитель петербургского филиала компании News Outdoor, Евгений Гуревич, председатель совета директоров компании «Реклама Центр» и др.

В целом представители бизнеса оценивают прошедшее заседание как конструктивное. «Речь шла о том, чтобы идти далее точечно, проводя изменения, прежде всего, на основных магистралях города – в частности, в ближайших планах Выборгская и Ушаковская набережные. Для нас важно, что было принято решение двигаться поэтапно, с возможной заменой крупноформатных носителей на меньшие. По ряду магистралей реализовать замены и переносы рекламных конструкций планируется до конца 2007 года», - комментирует Кирилл Опарин. Также он добавляет, что не обойдется и без демонтажей, которые коснутся, прежде всего, негородских территорий. Вместе с тем, сообщество операторов наружной рекламы выражает надежду, что в целом замены будут производиться по истечению сроков договоров с городом, хотя общий план замен планируется подготовить к концу текущего года.

Владимир Рябовол в комментариях AdLife.spb.ru пояснил, что до конца июля намечено окончательно сформулировать основные принципы и описать этапы упорядочения размещения в городе крупноформатных рекламных конструкций на основе ведущихся сейчас встреч и консультаций. «Мы рассчитываем, что ситуации подобной той, которая в свое время сложилась на Московском проспекте, больше не повторится, и от проводящихся в режиме форсмажора повальных демонтажей мы перейдем к поэтапной и системной работе, исполняя поручение губернатора города с учетом целого ряд обстоятельств и факторов, сопутствующих этой очень не простой задаче. Тот конструктивный диалог, который ведет администрация города с бизнес сообществом, дает все основания полагать, что нам удастся минимизировать отрицательные экономические последствия связанные с переносом рекламных конструкций», - говорит он.

«Есть понимание и того, что крупноформатные конструкции имеют право на жизнь, по крайней мере - во временном интервале действующих с городом договоров, а так же в зонах пониженной архитектурной значимости и выездов из города», - отмечает Владимир Рябовол и добавляет, что «стратегический вектор развития, при котором в течение ближайших 2-3 лет количество крупноформатных конструкций в городе станет минимальным, - сохраняется».

Вместе с тем в аппарате администрации Петербурга настроены на то, что город будет максимально очищен от наружной рекламы. В частности, по информации источников AdLife.spb.ru, существует четкая нацеленность на отказ от этого вида рекламы – как писалось ранее, на улицах Петербурга планируют оставить лишь рекламоносители «европейского формата». Не является секретом и то, что центральные набережные, скорее всего, будут «зачищены» от наружной рекламы, а к осени планируют снять еще порядка 200 перетяжек.

Напомним, что на сегодняшний день силами ГУ ГРиИ и ГЦРР демонтировано порядка 400 рекламных конструкций и снято порядка 200 уличных рекламных перетяжек.

adlife.spb.ru