29.06.2007

Nielsen покупает исследовательское агентство Telephia

Медиакомпания Nielsen объявила о покупке занимающегося исследованиями в мобильной индустрии агентства Telephia. Условия сделки, которая должна быть закрыта в 3-м кв. 2007 года, не разглашаются. Telephia давно ведет жесткую конкурентную борьбу со своим более молодым соперником M:Metrics, они даже судятся друг с другом. Компания была основана в 1998, последний публичный раунд финансирование состоялся в 2001 году и составил $38 млн. По данным Telephia, у нее более 100 клиентов в США, Канаде и Европе.

Интересно, что о сделке было объявлено практически сразу (через три недели) после того, как Nielsen сообщил о создании подразделения Nielsen Wireless, задачей которого является работа на рынке мобильных замеров и исследований. Как пишет NYTimes, потребительские исследования Telephia основаны на подвижной базе данных пользователей, в то время как Nielsen использует технологии отслеживания мнения одних и тех же групп с временными промежутками. Впрочем, у Telephia есть патенты на некоторые методики исследования мобильной аудитории, аналогичные подходу Nielsen в отношении ТВ.

Мобильный Контент