29.06.2007

"Зеленая марка" – бренд №1 среди российских торговых марок

В итоговом рейтинге силы брендов на российском водочном рынке, рассчитанном по эксклюзивной методике компании "Прорыв", основанной на результатах оценки веса ключевых параметров восприятия брендов различными группами потребителей, "Зеленая марка" заняла третье место (79,78 балла из 100) пропустив вперед только "иностранцев" — Finlandia (83,84) и Absolut(82,14).

Особенно хорошо воспринимают "Зеленую марку" регулярные покупатели крепкого алкоголя (потребление — не менее 1 литра в месяц) и покупатели с рациональным подходом к покупке крепкого алкоголя, которые по показателям восприятия ставят данный бренд на первое место. Интересно также, что наиболее благоприятно воспринимают "Зеленую марку" не столько потребители старшего возраста, сколько молодежь.

В целом можно отметить, что "Зеленая марка" "легла на душу" российским покупателям крепкого алкоголя – по такому параметру восприятия, как "субъективное принятие" (то есть "подходит для меня"), данный бренд уверенно лидирует, набрав 4,17 баллов (оценки по вербальной пятибалльной шкале), опередив такие супербренды, как Finlandia (4,15) и Nemiroff (4,01).

Подробнее об исследовании Компании "Прорыв" "Анатомия брендов на российском рынке крепкого алкоголя: аналитическое исследование факторов, определяющих успех брендов"

YARMARKA.NET