18.06.2007
   

Открылся фестиваль Cannes Lions 2007

Вчера во французских Каннах открылся 54 Фестиваль рекламы «Каннские Львы», своеобразная Олимпиада в мире рекламы. В этом году представлено более 25 тысяч рекламных работ из 80 стран мира, с которыми ознакомятся около 11 тысяч специалистов индустрии рекламы со всего мира. Это рекордное количество работ за все время проведения фестиваля.

В этом году впервые в рамках «Каннских Львов 2007» в специально оборудованных закрытых залах откроется выставка новых рекламных технологий.

В этом году на фестивале введена новая номинация - Titanium and Integrated Lions, за победу в которой будут бороться кампании, использовавшие три или более различных медиа. По оценкам жюри награды получат нестандартные идеи и работы, которые бросают вызов привычному миру рекламы и коммуникаций. Итоговый балл подсчитывается путем суммирования очков, заработанных всеми агентствами, входящими в сеть, по всем категориям. Победителя назовут 23 июня.

 

  

Фото с сайта canneslionslive.com

 

Жюри возглавляют:

исполнительный директор Carat Americas Дэвид Верклин (категория «Медиа»)

основатель Jung von Matt Жан-Реми фон Матт (категория «Наружная реклама»)

Возглавит жюри креативный директор Crispin Porter + Bogusky Алекс Богуски (номинации Titanium & Integrated Lions.)

вице-президент Ogilvy Group UK - Рори Сазерлэнд (номинация Direct Lions)

Боб Скарпели, председатель и главный креативный директор DDB Worldwide (номинация Film Lions и Press Lions)

Джеральдо Роча Азеведо возглавит судейство в категории Promo Lions

председатель и главный креативный директор BBDO Guerrero Ortega Давид Герреро (категория «Радио»)

креативный директор Interactive & Emerging Technologies Saatchi & Saatchi Auckland Том Эслингер (Ciber Lions)

Президентом жюри является Джеральдо Роча Азеведо

 

Официальным представителем России на фестивале является Владимир Евстафьев. На этой должности он с 1994 года. В этом году от России на фестиваль отправились 185 человек. Среди присутствующих - представители крупных рекламных агентств и компаний-рекламодателей: BBDO Moscow, Рекламный картель, ARC Moscow, Big BoarD Moscow, BMI Moscow, DTV-Ma Production House Moscow, Instinct Moscow, LBL Media Moscow, Leo Burnett Moscow, Maxima Advertising Agency Moscow, McCann Erickson Russia Moscow, Propaganda Ogilvy Moscow и многих других; также в Канны поехал председатель Комитета по телекоммуникациям и СМИ Правительства Москвы Владимир Замуруев.

Официальный представитель Каннского фестиваля в Украине появился только в прошлом году. Им стала Ирина Кузнецова. Украину представят Adventa Lowe Kiev, Family TVC Production, Gazeta Krok Lviv, Kyivstar Kiev, MEX Advertising Agency Kiev, Ogilvy & Mather Ukraine Kiev, Reklamaster Kiev, Saatchi & Saatchi Ukraine Kiev, Think! McCann Erickson Kiev, Anomaliya Films, Эксперт, 2332 Production, Комплексные Решения, PSB Films; в общей сложности в делегацию вошли 50 человек.

Что касается Беларуси, то Канны посетили руководители агентства "Крынь": Александр Шевелевич и креативный директор Валерий Климченко.

Сегодня в Каннах были представлены шорт-листы в номинациях: Direct, Promo, Media, «Пресса», «Наружная реклама», и «Радио». К концу дня на церемонии награждения станут известны победители разделов Direct и Promo.

Программа церемоний награждений и объявления победителей (время местное) 

Понедельник:
08:00 - Объявление результатов в номинациях Direct, Promo, Media, Press, Outdoor, Radio
19:30 - 22:00 - церемония награждения в номинациях Direct и Promo

Вторник:
08:00 - Объявление результатов в номинациях Direct, Promo
19:00 - 21:30 - церемония награждения в номинациях Radio, Media, Outdoor

Среда:
08:00 - Объявление результатов в номинациях Radio, Outdoor, Media
19:30 - 21:30 - церемония награждения в номинациях Press и Cyber

Четверг:
08:00 - Объявление результатов в номинациях Press, Cyber

Пятница:
08:00 - Объявление результатов в номинациях Film, Titanium и Integrated Campaign

Суббота:
08:00 - Объявление результатов в номинациях Film, Titanium и Integrated Campaign
19:30 - 21:30 - церемония награждения в номинациях Film, Titanium и Integrated Campaign