15.06.2007

Водка Keglevich - мужчинам не понять. Без правильной рекламы



Водка "Кеглевич" позиционируется как женский напиток, о чем красноречиво говорит слоган "Men Won't Understand It" (или слоган намекает на 20% уровень крепости, что мужчины действительно поймут с трудом?). Однако рекламный ролик водки "Кеглевич" с лимонным вкусом нацелен явно на мужскую аудиторию:



"Кеглевич" создан в 1882 году, графом Стефаном Кеглевичем и является самой популярной водкой в Израиле. Имеет несколько разновидностей ягодных и фруктовых вкусов. Выпускается под патронажем израильского раввината.



Правами на напиток обладает крупнейшая компания-производитель алкогольных напитков в Европе - "Сток".



Видео с сайта mojoflix.com

Роман Самоха, Sostav.ru