14.06.2007
GfK

Российских женщин не заботит запах пота


Как известно, русские женщины – одни из самых красивых в мире. А согласно исследованиям, проведенным Comcon, россиянки больше, чем европейские жительницы, стараются баловать себя любимых и тратить больше денег на декоративную косметику и процедуры по уходу за внешностью.

И все бы хорошо, только есть одно «но», пышно расцветающее в городском транспорте, витающее в спертом воздухе лифтов, шлейфом стелящееся за легкой походкой красивых ног с безупречным педикюром.

Российских женщин не заботит запах пота! Россиянки считают, что они не потеют, а если и так, то это незаметно окружающим! Откуда тогда этот неприятный запах в автобусах, троллейбусах, трамваях?

Исследование рынка женских дезодорантов в России показало, что только 52% семей (состоящих из одного человека и более) совершают покупку женского дезодоранта. Из этого числа 40% озадачиваются этой покупкой один раз в год. Тут же уточним, что 1 баллончик дезодоранта, в зависимости от аппликатора, заканчивается через 45-100 дней.

Что же эти женщины делают в оставшиеся 265-320 дней в году? И что происходит с оставшимися 48% женщин, вообще не покупающих дезодорант?

Среди участниц исследования, не покупающих дезодорант регулярно (т.е. 2 раза в год, в среднем),  40% - женщины активного возраста (17-40 лет). Это именно те, кто каждый день едет на учебу или на работу, общается с подружками, ходит на свидания, посещает рестораны и кафе. И самое главное, эти 40% - одни из самых красивых женщин планеты!

Исследование «Привычек и отношения к категории дезодорантов»,  в котором участвовали именно женщины, не пользующиеся дезодорантом каждый день, поставило целью ответить на вопрос «почему пользоваться дезодорантом не нужно и не является необходимым». «Мы не потеем», - с уверенностью ответили опрошенные женщины, предусмотрительно сложив руки на груди.

В результате опроса: 50% респондентов считают частый прием душа вполне достаточным для избавления от неприятного запаха пота. 40% считают, что их образ жизни не так уж динамичен и нет смысла пользоваться дезодорантом дома. 15% пользуются дезодорантом только в особых случаях. 

Подобное исследование, проведенное среди европейских женщин, показывает, что в России пользуются дезодорантами в 8 раз меньше, чем в Великобритании, в 6 раз меньше, чем в Германии, в 3 раза меньше, чем в Польше, и почти в 2,5 раза меньше, чем в Чехии! Вряд ли эта разница оправдана климатическими особенностями и показывает, что европейцы потеют интенсивнее.

И все же для жительниц Великобритании дезодорант – это первое, что они возьмут с собой в отпуск (82% опрошенных). Для хорваток это также основное решение в борьбе с неприятным запахом пота (46% опрошенных). Вопреки своим убеждениям и российские женщины признались, что дезодорант позволяет им чувствовать себя более уверенно при контакте с людьми.