13.06.2007
Студия "Про-Образ"

Студия "Про-Образ" сделала фирменный тюнинг компании "Риком Траст"



Под тюнингом логотипа обычно подразумевается сохранение общей идеи старого знака, но происходит полная модернизация его главных параметров: тщательно и профессионально выверяются соотношения толщин, приводится в порядок интерлиньяж, в большинстве случаев меняется шрифт - то есть знакомые очертания приобретают актуальный вид и профессиональное исполнение.
В случае "Рикома" дизайнеры сразу пошли по двум направлениям - с одной стороны, дорабатывали исходный круглый логотип, придавая ему более модный и интересный вид, работая над шрифтом.

"Риком Траст"


"Риком Траст"

Параллельно шла работа над альтернативным вариантом - куда более смелым, уже не вписывающимся в рамки тюнинга.
Решение о выборе логотипа пришло к руководству не сразу. Много было размышлений - все же резкая смена имиджа это ответственный шаг.
Новый вариант нашел понимание и, в конечном итоге, был выбран.


"Риком Траст"


Работа над концепцией началась с подробного изучения характера деятельности клиента. Аудит, как часть технологии "реконинг", позволяет не только проникнуться идеей бизнеса клиента - он четко очерчивает рамки рекламного сообщения, делает его более адресным и в то же время универсальным решением нескольких задач сразу.
Ядром рекламной концепции стала идея неизменной прибыли, гарантированной клиенту при сотрудничестве с компанией "Риком-Траст". В итоге был выбран слоган:



"Риком Траст"

Слоган содержит сразу несколько поддерживающих друг друга сообщений:

- обращение денег всегда приводит к увеличению дохода;
- обращение к прибыли - это поворот лицом к новой жизни, новым доходам, новым возможностям;
- средством достижения прибыли служит обращение в "Риком-Траст", к надежному и стабильному финансовому партнеру.


В качестве иллюстрации к слогану был выбран образ связки бамбука, перехваченного ремешком современных наручных часов.

Бамбук растет, набирает массу, он гибок и неудержим. И кроме того, к выбору этого образа подталкивало сразу несколько причин:

- бамбук широко известен как символ стремительного роста, его цвет ассоциируется с "зеленью", цветом доллара.
- палочки бамбука удивительно гармонично подчеркивают новые очертания и цвета логотипа - таким образом, все новые визуальные решения поддерживают одно другое.
- как и черты нового фирменного знака, так и стебли бамбука напоминают графики, используемые в обиходе финансистов - так называемые "свечки", показатели роста.


"Риком Траст"


Часы вводят тему "обращения", бесконечного хода времени, который сочетается с ростом дохода. Часы идут - бамбук растет.
Это вызывает в памяти поговорку "время - деньги", но в ее положительном звучании - при грамотной работе с финансами каждый час, день, месяц приносят новую прибыль.
В то же время образ часов "поторапливает клиента к принятию решения, в данном случае - к выбору надежного финансового партнера.


Бамбук дал бурную поросль. Он может стать прекрасным, свежим, модно-экологичным орнаментом при нанесении на сувенирную продукцию.
Он может украсить холлы "магазинов ценных бумаг".
Он может вручаться клиентам в качестве BTL-акции.


"Риком Траст"

Радующие глаз стебли украсят и сайт компании.
Подчеркивая идею времени, которое нельзя упускать, чтобы не упустить прибыль, можно использовать в рекламных материалов образы часов. Разное время, выставленное на них, может обозначать продолжительность операций, рубрикацию, они могут как украшать разделы сайта, страницы корпоративного буклета, так и стать самостоятельным сувениром для клиентов.

Вариации на тему слогана могут менять его форму в зависимости от цели, например:
Расширенная форма в печатных модулях: "Обращение в "Риком-Траст" - ваш путь к прибыли"; "Ваша прибыль растет по законам денежного обращения".
Сокращенная форма - рубрики "Обращайтесь!" и "Ваша прибыль" на сайте.



Завершающим этапом стало сведение всех разработок в учебник фирменных стандартов.
Был заказан малый пакет фирменного стиля - но в рамках "реконинга" даже скромный перечень рекламных носителей превращается в увесистый томик, незаменимый для сотрудников рекламного отдела.
Прежде всего, подробно и исчерпывающе описаны все параметры логотипа, основные и дополнительные цвета, все особенности масштабирования и правила, регламентирующие использование логотипа и знака.


"Риком Траст"

Кроме основных носителей - визитка, бланк, конверты - даны примеры нанесения на рекламную продукцию.


"Риком Траст"