13.06.2007

Нижегородское правительство направит 0,5 млн руб на туристическую рекламу в интернете

Правительство Нижегородской области объявило о проведении открытого конкурса на размещение информации о туристском потенциале области в интернете в рамках реализации мероприятий программы "Развитие въездного и внутреннего туризма в Нижегородской области в 2007-2011 годах". Такая информация содержится на сайте облправительства.

В рамках контракта предусмотрена подготовка и публикация статей и обзорных материалов на ведущих информационных порталах региона и туристских сайтах с июля по декабрь 2007 года. Еженедельно необходимо размещение 2 публикаций на 2 сайтах. Всего не менее 60 публикаций, не менее 30 информационных сообщений, не менее 20 комментариев, не менее 5 интервью, создание и размещение не менее 16 фото галерей, проведение не менее 6 опросов, размещение не менее 5 баннеров.

Также а рамках контракта планируется проведение интерактивного голосования по актуальным вопросам и темам по развитию туризма в Нижегородской области и оперативное оповещение предприятий туриндустрии области о важной информации по развитию въездного и внутреннего туризма в регионе.

Максимальная цена контракта оставит 0,5 млн. рублей, финансирование планируется провести за счет средств облбюджета.

Недооценка России может затмить даже провал в Ираке ("The Guardian", Великобритания) Параллельно правительство области объявило открытый конкурс на право проката роликов о туристическом потенциале региона в одном из международных аэропортов Москвы.

На это планируется направить 350 тыс. рублей за счет средств облбюджета. Как сообщало ранее ИА REGNUM, в 2006 году международный аэропорт "Шереметьего-2" и телеканал ТВЦ стали победителями конкурса по выбору подрядчиков на прокат роликов о туристическом потенциале Нижегородской области.

REGNUM.RU