08.06.2007

Пробежав половину пути, я вдруг поняла, что чувствую себя хорошо. OOH-кампания Adidas



В апреле-июне агентство Carat провело поддерживающую рекламную OOH-кампанию для своего клиента Adidas.
В основе кампании лежит принципиально новая глобальная концепция, не применявшаяся раньше на российском рынке. Если обычно при реализации рекламных проектов Adidas активно использовал всемирно известных спортивных звезд, то сейчас в центре внимания оказались истории из жизни обычных людей. Кроме того, футбольная тематика была заменена легкоатлетической: рассказы участников кампании посвящены бегу.

По заказу Adidas агентство Carat разместило нестандартные рекламные макеты в виде триптихов на остановках в Москве и Санкт-Петербурге. В кампании было задействовано около тысячи остановок. Аналогичные изображения использовались на стикерах в метро. В той же стилистике были оформлены троллейбусы, курсирующие по улицам двух столиц.

Владимир Морковин, руководитель медиа-группы агентства Carat, так прокомментировал новую рекламную кампанию: "Нам кажется, что новая креативная концепция и использование персональных историй в рекламной кампании делают ее особенно яркой и интересной. Выбор остановок и общественного транспорта в качестве медиа-носителей позволил обеспечить большой охват аудитории".