08.06.2007

   

Rambler Media увеличил свою выручку в 2006 году до 30,6 миллионов долларов



Rambler Media Limited, компания, предоставляющая медиа- и интернет-услуги русскоязычной аудитории во всем мире, объявила финансовые результаты за 2006 г. Выручка группы компаний Rambler Media в прошлом году выросла более чем в полтора раза по сравнению с 2005 годом с 18.6 миллионов до 30,6 миллионов долларов. Наибольшую доходность показали интернет-услуги, которые принесли группе 28,3 миллиона долларов, что выше показателей 2005 года на 91%. Подобный впечатляющий рост данного сегмента объясняется переориентацией компании из диверсифицированного медиахолдинга, объединяющего также телевидение, на работу в области интернет-медиа и сервисов.

Чистый убыток компании сократился в минувшем году с 4,36 миллионов долларов до $3,035 миллиона. Консолидированный для группы показатель EBITDA (доход до уплаты налога на прибыль, процентов и амортизации) от продолжающейся деятельности, за исключением телевидения, составил в 2006 году 1.62 миллиона долларов ($1,48 миллиона в 2005 году).

Количество ежемесячных уникальных посетителей портала Rambler.ru в декабре 2006 г. увеличилось на 25% по сравнению с прошлым годом - до 24.4 млн. человек. В первом квартале 2007 г. количество ежемесячных уникальных посетителей достигло 29 млн. человек, а проникновение Интернета в России достигло 23%.

Александр Кленин, Sostav.ru