08.06.2007

Camel No. 9 поможет изгнать рекламу табака из глянца

 Cтильная черная пачка с ободком цвета морской волны, рекламирующаяся на фоне роз, вызвала целую бурю возмущения. Дело в том, что реклама новых женских сигарет, появилась в ряде глянцевых изданий. Группа депутатов конгресса США, озабоченных здоровьем женщин, направили в 11 журналов (Vogue, Glamour, Cosmopolitan, InStyle, Marie Claire, Elle и др) письмо_ в котором подчеркивается абсурдность ситуации, когда рядом со статьями о том, как сохранить здоровье женщины, печатают рекламу сигарет. Конгрессмены опасаются, что такая реклама привлечет много новых курильщиков из числа подростков, в то время как производитель этих сигарет, компания R. J. Reynolds отмечает, что Camel No. 9 адресован взрослой курящей аудитории. Camel No. 9 уже не первый раз попадает в поле зрения конгрессменов - не так давно группой членов верхней палаты конгресса отправлено послание в федеральную комиссию по торговле. Суть претензии та же - рекламная кампания призвана привлечь в ряды курильщиков молодых женщин, сообщают "Ведомости".

Пока что ни один из адресатов не откликнулся на послание. При этом владелец части изданий, ставших адресатами конгрессменов, издательский дом Conde Nast, считает, что вопрос о том, размещать или нет подобную рекламу, должен самостоятельно решать каждый из журналов. США особняком стоит в мировой борьбе с курением - в этой стране до сих пор разрешена реклама табачных изделий в печати. При этом некоторые издания добровольно отказываются пополнять свой бюджет за счет рекламы табака - к ним относятся Men's Health и Money.