08.06.2007

Coca-Cola запускает мобильный социальный сайт для продвижения Sprite

Coca-Cola объявила о запуске своего собственного мобильного социального сайта Sprite Yard. Он позволит создавать профили, обмениваться фотографиями и сообщениями – все это через приложение, которое можно загрузить бесплатно. На прошлой неделе он начал работу в Китае, а с 22 июня будет запущен для американского рынка. Как пишет агентство Reuters, Coca-Cola хочет использовать мобильный маркетинг, чтобы достичь молодой аудитории и «привлечь будущие поколения потребителей». На сайте можно будет бесплатно получить музыку и видеоклипы, если ввести пин-код, печатаемый на донышках бутылок Coca-Cola.

Компания заявляет, что ее сервис будет поддерживаться в сетях крупнейших американских мобильных сетей, и что она «ведет переговоры о сотрудничестве с другими социальными сетями, такими как Facebook». Что означает последнее, пока не совсем понятно, однако может оказаться важным, поскольку если мобильный проект Coca-Cola окажется успешным, компании придется или поддерживать его бесконечно, или рисковать вызвать раздражение абонентов его закрытием. Когда закрылся онлайн-магазин музыки Coketunes NZ, было много вопросов о том, будут ли работать прослушиваться оттуда треки и в каком качестве. Возможно, что со Sprite Yard Coca-Cola пытается заранее предусмотреть подобный исход событий. //mocoNews.net

Юлия Торгашева

Мобильный Контент