08.06.2007

"Снарк" готовится к рестайлингу

Сеть книжных магазинов «Снарк», которую полтора года назад купило издательство «Азбука», ждет рестайлинг. По оценкам игроков рынка, затраты на эти изменения составят от $1,2 млн до $3,7 млн.

Первый магазин «Снарк» в новом стиле, как сообщают «Ведомости», должен появиться в конце июня на Невском проспекте. По словам заместителя гендиректора издательства и его совладелец Алексея Гордина, в течение года изменят стиль и остальные магазины сети. В нее войдут и магазины «Книжный салон «Азбука», которые раньше развивало издательство.

От сети «Снарк» останется только название, которое «еще хорошо помнят петербуржцы». Дизайн магазинов и логотип будут оформлены в желто-оранжевой цветовой гамме. На новом логотипе изображены книга и CD, так как кроме книг в магазинах будут продаваться цифровые носители.

Как утверждает Гордин, «Азбука» так долго решалась на изменения в подконтрольной сети, потому что «она [сеть «Снарк»] досталась издательству в худшем состоянии, чем заявляли ее продавцы». От дальнейших комментариев на эту тему он отказался. Гордин также не называет сумму, в которую обойдётся переоборудование магазинов.

По мнению экспертов, решение о смене имиджа сети «Снарк» верное, но оно сильно запоздало.

Популярность «Снарка» падает, говорит Котов. «Пока сеть [«Снарк»] не развивалась, конкуренты не стояли на месте. А догонять всегда тяжело», — рассуждает Дудукин. Директор по маркетингу исследовательской компании «Той-Опинион» Руслан Краснов говорит, что в апреле этого года брэнд «Дом книги» знали 54% петербуржцев (в марте 2006 г. — 48%), «Буквоед» — 47% (36%), а «Снарк» — 15% (23%).

adlife.spb.ru