07.06.2007

Студия Antimult MSK представляет очередную историю о жизни рекламного агентства Anti-PR



Это легкая история о предрассудках. Ведь, если у вас паранойя - это не значит, что за вами не следят, не ходят по пятам или просто не хотят отравить: Пророчество цыганки, черная кошка на пути, фото Ющенко на передовице: Это все случилось у Льва Давыдовича в один день - и он понял: жить ему осталось недолго.

В рамках сотрудничества с Rambler этот мульт также распространяется на портале Rambler Vision и сопровождался активной баннерной поддержкой. По словам Василия Митько <: это сотрудничество позволит увеличить месячную аудиторию каждой серии сериала в среднем со 120 000 до 300 000 человек. Мы уверены, что рост сегмента Entertainment & New media в России будет значительно опережать развитие всех остальных сегментов медиа рынка.
В ближайшее время мы будем рады предложить нашим партнерам новые комплексные контент - проекты, которые сейчас находятся на стадии финализации синопсисов и подготовки режиссерских сценариев".

Студия Antimult MSK - первая компания, работающая в области маркетинговых коммуникаций, чьей специализацией являются нестандартные формы продвижения в Интернет и офф-лайн. Специализация студии - создание "вирусных" коммуникационных проектов, за счет предложения широкой аудитории новых форм развлекательного контента - Entertainment & New Media Marketing.