07.06.2007

Украинцы отправили водку "Цельсий" в космос. Среднестатистическая американская семья в восторге



На экраны украинского телевидения вышел новый рекламный ролик водки "Цельсий". Как заявили в пресс-службе "Национальных Алкогольных Традиций", ролик "Цельсий Ракета" был создан для того, чтобы путем недвусмысленных ассоциаций с высокими космическими технологиями продемонстрировать надежность защиты водки "Цельсий" и более доступно донести до сознания потребителя то, что у торговой марки "Цельсий" самая надежная защита в Украине - целых 11 позиций.

Творческая группа работала над съемкой минифильма несколько дней - был зафрахтован первый павильон телестудии им. Довженко. Над производством спота работали светила украинского клип-мейкерского искусства - режиссер-постановщик Иван Сауткин и оператор-постановщик Сергей Михальчук.

Изготовлением ролика занималась PRONTO FILM. Компанию PRONTO открыли в марте 2004 года продюсеры Сергей Недзельский и Максим Осадчий. PRONTO известно своими работами с такими брендами как Hyundai, "Оболонь", "Киевстар", "Троянда".

Работа шла на нескольких площадках одновременно. На съемочной площадке была воссоздана обстановка токийского метро, ирландского паба, квартира среднестатистической американской семьи и даже самый настоящий центр управления полетами.
Любопытно то, что на рынке есть еще одна водка, которая позиционирует себя как продукт, который невозможно подделать. Это "Хортица".

Sostav.ru обратился за комментарием к директору департамента маркетинга и рекламы компании "Хортица" Сергею Величко. Он заявил, что 11 степеней защиты водки "Цельсий", о которых говорится в ролике, скорее являются просто элементами дизайна бутылки, нежели действенными средствами борьбы с контрафактом.