06.06.2007

Первая работа Propaganda Ogilvy для бренда Calve после победы в тендере 2006 года



Весной этого года Unilever запустил новую рекламную кампанию для майонезов Сalve. Майонезы Calve Классический и Оливковый стали еще гуще и вкуснее, а вся линейка майонезов Сalve теперь выпускается в новых удобных упаковках с крышечками-дозаторами. Эта кампания стала первой работой рекламного агентства Propaganda Ogilvy для бренда Calve с того момента, как бренд был выигран тендере в конце 2006 года.

Креативная идея новой кампании: "Calve - в этом наши вкусы совпадают". Она же стала слоганом для всей линейки соусов и кетчупов Calve.

Суть идеи в том, что множество совершенно разных по профессии, доходу, возрасту и характеру людей с разными предпочтениями в еде выбрали для себя один и тот же майонез - Calve. На протяжении всего ролика пачка майонеза Calve присутствует на первом плане. Меняются люди, цвет и форма стола, меняются блюда, наполняются и опустошаются тарелки, но главное место на столе всегда занимает Calve. Сюжеты с разными героями сливаются в одну историю, а слова героев превращаются в связанный диалог, который получился добрым и смешным. Эфирная версия ролика имеет 2 разных концовки.
Кампания включает также прессу и наружную рекламу.



Состав творческой группы

Творческий директор: Alasdair Graham
Старший Арт-директор: Настя Глыбина
Копирайтер: Анна Перепичай
Директор по работе с клиентами: Аркадий Иванченко
Руководитель группы по работе с клиентами: Юлия Унчиева
Эккаунт менеджер: Анастасия Денисова
Режиссер: Андрей Лукашевич
Продюсер: Дмитрий Никоноров


Клиент: Unilever (Calve)
Директор по развитию бренда: Anna Noel
Старший менеджер по развитию бренда: Елена Яковлева