Первая работа Propaganda Ogilvy для бренда Calve после победы в тендере 2006 годаВесной этого года Unilever запустил новую рекламную кампанию для майонезов Сalve. Майонезы Calve Классический и Оливковый стали еще гуще и вкуснее, а вся линейка майонезов Сalve теперь выпускается в новых удобных упаковках с крышечками-дозаторами. Эта кампания стала первой работой рекламного агентства Propaganda Ogilvy для бренда Calve с того момента, как бренд был выигран тендере в конце 2006 года. Креативная идея новой кампании: "Calve - в этом наши вкусы совпадают". Она же стала слоганом для всей линейки соусов и кетчупов Calve. Суть идеи в том, что множество совершенно разных по профессии, доходу, возрасту и характеру людей с разными предпочтениями в еде выбрали для себя один и тот же майонез - Calve. На протяжении всего ролика пачка майонеза Calve присутствует на первом плане. Меняются люди, цвет и форма стола, меняются блюда, наполняются и опустошаются тарелки, но главное место на столе всегда занимает Calve. Сюжеты с разными героями сливаются в одну историю, а слова героев превращаются в связанный диалог, который получился добрым и смешным. Эфирная версия ролика имеет 2 разных концовки. Кампания включает также прессу и наружную рекламу. Состав творческой группы Творческий директор: Alasdair Graham Старший Арт-директор: Настя Глыбина Копирайтер: Анна Перепичай Директор по работе с клиентами: Аркадий Иванченко Руководитель группы по работе с клиентами: Юлия Унчиева Эккаунт менеджер: Анастасия Денисова Режиссер: Андрей Лукашевич Продюсер: Дмитрий Никоноров Клиент: Unilever (Calve) Директор по развитию бренда: Anna Noel Старший менеджер по развитию бренда: Елена Яковлева |