06.06.2007


Пёс Чанки отправил детей за сокровищами



Летом 2007 года торговая марка "Чанки" компании "Бриджтаун Фудс" проводит всероссийскую промоакцию "Пиратские сокровища".

Акция проводится в федеральном масштабе с 19 мая по 31 августа.

Снэки "Чанки" появились на рынке в феврале 2007 года. Это - кукурузные палочки, шарики и колечки со вкусами бекона, сметаны с луком, сыра и кетчупа.

Промоакция проводится по механике "найди и выиграй": покупатель имеет возможность найти в пачках "Чанки" "настоящие пиратские" тату - переводные картинки в пиратской стилистике.

 



В рамках акции также полностью изменен дизайн упаковки продукта: в одежде собачки Чанки, на фоновых рисунках и других элементах упаковки ярко и заметно отражена пиратская тематика. Пачки стали красочнее и привлекательнее для детей, лучше заметны на полках торговых точек.







В играх, которые традиционно располагаются на оборотной стороне пачки "Чанки", также нашлось место пиратским мотивам.



"Мы надеемся, что новая промоакция понравится нашим потребителям и поможет компании достичь поставленной цели - занять 10% рынка экструдеров", говорит бренд-директор "Бриджтаун Фудс" - Ольга Муравьева.