06.06.2007


Для выставки "Автофорум - 2007" девушек-промоутеров нарядили автомобилями

Специально для выставки "Автофорум - 2007" специалисты службы развития и коммуникаций компании "ПигМа" разработали и изготовили фирменные промо-костюмы. Наряд для девушек кардинально отличался от обычных костюмов других компаний.

Черный цвет, как наиболее притягивающий внимание, стал основным цветом промо-формы. На его фоне четко выделялись панель управления, автомобиль, разметка и свет дальних фар. Тахометр и спидометр, на которые то и дело поглядывают водители, разместили прямо на груди у девушек. Капот и багажник соответственно расположили спереди и сзади юбки. Специальные желтые клинья на юбке при движении создавали иллюзию движущегося автомобиля.

Компания "ПигМа" - оптово - логистический оператор рынка автозапчастей и автокомпонентов Волго-Вятского региона. Товаропроводящая сеть компании насчитывает свыше 1700 постоянных партнеров в городах России и СНГ. Ассортимент включает 27 тыс. наименований запасных частей к автомобилям российского производства. Компания "ПигМа" является дистрибьютором 45 производственных объединений.