06.06.2007

Рекорд “Вимм-Билль-Данна”. Бумаги компании достигли исторического максимума

“Вимм-Билль-Данн” (ВБД) вот уже год из квартала в квартал улучшает свои результаты. В январе — марте 2007 г. выручка компании выросла на 40,1% и составила $542,8 млн. На этой новости акции компании взлетели до рекордных $93 на NYSE и $70 — в РТС.

Кризисным для ВБД стал 2003 год, тогда ВБД впервые зафиксировал сокращение продаж в соковом сегменте на 0,6%. С того момента компания начала терять долю рынка, а через пару лет откатилась с 1-го на 4-е место, уступив “Лебедянскому”, “Мултону” и “Нидану”. В декабре 2004 г. акции ВБД достигли исторического минимума — $11,9. В феврале 2002 г. в момент размещения на NYSE их стоимость составляла $19,5.

Прошлый год акции ВБД начинали на отметке $25 за акцию. Но это был далеко не предел, потенциал компании раскрыл Тони Майер, выходец из Coca-Cola, который в апреле 2006 г. сменил на посту гендиректора одного из акционеров — Сергея Пластинина.

Пресс-секретарь ВБД Антон Сарайкин связывает успехи компании с действиями нового гендиректора.

Майер усилил команду менеджеров: пригласил на должность руководителя направления “детское питание” Гари Собела из Dirol Cadbury, “напитки” — Сильвио Поповича из Coca-Cola и ввел новую позицию — директор по маркетингу и инновациям, на которую позвал также выходца из Coca-Cola Гранта Уинтертона.

Василий Дмитриев

далее...

Ведомости