06.06.2007

 

Владелец Ille de Beaute решил попробовать себя на рынке одежной розницы



Один из крупнейших косметических холдингов "Единая Европа", которой принадлежит розничная косметическая сеть Ille de Beaute, запустила федеральную сеть мультибрендовых магазинов Hot Couture.
Информацию об этих планах компании "Ведомостям" подтвердили сотрудник одного из рекламных холдингов и два консультанта по недвижимости. Газета "Ведомости" ознакомилась с бренд-буком Hot Couture. Игорь Денисов, основатель и крупнейший акционер "Единой Европы", от детальных комментариев отказался, но информацию об интересе компании к сегменту одежды подтвердил.
Компания "Единая Европа - холдинг" была основана в 1992 и специализируется на производстве и розничной продаже косметики и парфюмерии. В нее входят фабрика "Гамма Косметик" и розничная сеть Ille de Beaute. "Единая Европа" владеет брендом Divage. Основной акционер - президент холдинга Игорь Денисов (50%), по 25% принадлежат Алексею Грибкову и Валерию Володину. Оборот холдинга в 2006 составил 319 миллионов долларов.

В конце 2006 г. "Единая Европа" открыла во Владивостоке магазин одежды под маркой St'ile, который в начале 2007 г. был переименован в Hot Couture.
Об этом "Ведомостям" поведал топ-менеджер "Единой Европы", пожелавший не называть свое имя. Он также сообщил, что в 2007 году компания готовит открытие трех магазинов Hot Couture в Москве, в 2008 - еще в 10 крупных городах, в том числе в Саратове и Иркутске. Ассортимент сети будет представлен мужской и женской одеждой иностранных брендов третьей линии (Frankie Morello, Vivien Lee, Hello Kitty, McQ и т. д.), очками, аксессуарами, одеждой для домашних животных, мобильными телефонами и книгами. Средняя цена единицы товара составит $300.
Источник "Ведомостей" сказал, что в Москве, в ТЦ "Европейский", уже открылся первый магазин сети. Информацию о том, что магазин Hot Couture площадью 110 кв. м действительно открылся в торгцентре полтора месяца назад, подтвердил сотрудник отдела по работе с арендаторами "Европейского". Инвестиции в открытие магазина в "Европейском" гендиректор сети Desam Николай Долгий оценивает минимум в 100 000 долларов (без учета стоимости аренды, которая ставит еще 3000-4000 долларов за 1 кв. м ежегодно).


Директор по рекламе "Боско ди Чильеджи" Ольга Юдкис говорит, что розничная торговля одеждой в России представлена преимущественно демократичными сетями и дорогими люксовыми брендами. Она считает, что конкуренция в промежуточной нише практически отсутствует, что делает этот сегмент перспективным и востребованным. Госпожа Юдкис добавила, что российские покупатели все же предпочитают тратить деньги на известные марки, что объясняет отсутствие стабильного спроса в этой нише.

А гендиректор компании Maratex (франчайзи одежных сетей Esprit, Lulu Castagnette, Peacocks) Владимир Лунин считает, что продвигать в мультибрендовой сети малоизвестные марки будет сложно, а формат Hot Couture "тесноват" - "покупатель может вообще его не заметить".