06.06.2007

Рекламная кампания лондонской Олимпиады-2012 отличилась скандальностью. Организаторы сняли рекламный ролик с сайта и переделают логотип, созданный Wolff Ollins



С официального сайта лондонской Олимпиады-2012 организаторы убрали рекламный видеоролик, на создание которого было затрачено 400 тысяч фунтов стерлингов (590,5 тысяч евро) и который всего сутки, как был обнародован в Лондоне. Причина - в результате просмотра этого ролика, у людей, страдающих эпилепсией, случаются приступы. Около 10 человек уже пострадали от этого: смена кадров в ролике, показывающем прыжок пловца в бассейн, слишком частая и не соответствует правилам британского управления связи, установленных на основе научных исследований,- сообщает Sky News. Высокотехнологичный логотип, кроме того, переливается синим, зеленым, оранжевым и розовым цветами. Эксперты называют невероятным то обстоятельство, что изображение не проходило проверки на специальной аппаратуре, - подчеркивает Эхо Москвы.

Анонимный представитель организатора Олимпиады заявил, что "как только нам стало известно о проблеме, мы предприняли немедленные меры и убрали анимацию с сайта. В настоящий момент мы переделываем анимацию".
По его же словам, организаторы переделают также и логотип, который был представлен 4 июня и вызвал скандал вокруг лондонских Олимпийских игр. Официальная эмблема Игр, состоящая из четырех частей в виде неправильных многоугольников, которые символизируют цифры года Олимпиады - "2", "0", "1", "2" стоила 400 тысяч фунтов. Общественное мнение сравнило этот логотип со свастикой и с обезьяной, однако, по мнению организаторов, эмблема Олимпиады "динамичная и яркая".
Недовольные символом сравнивают оригинальный дизайн с оберткой от конфеты или чего-либо другого, брошенной в мусорную корзину, графити, фрагментом из популярных мультфильмов о семье Симпсонов и даже со сценой порнографии. А депутат законодательного органа британской столицы - Лондонской ассамблеи Боб Нейл отметил: "Создатели расписали лого как "амбициозное, интерактивное и удобное для молодежи". Я же считаю его уродливым. Необходимо найти ответ на вопрос, как мы дошли до подобной ситуации. Был ли открытый дизайнерский конкурс? Если был, то, как тогда выглядели отвергнутые варианты?!", - пишет газета "Взгляд".
Интернет-петицию за принятие нового логотипа подписали более 26 тысяч человек, против 70 подписей, собранных для поддержки представленного оргкомитетом решения, - пишет газета Independent. В интернете размещены десятки альтернативных графических символов. Голосование среди зрителей по поводу неофициальных изображений проводит новостной канал Би-би-си-24. Напомним, что создало этот логотип агентство Wolff Ollins, которое проводило также ребрендинг-кампании сотовых операторов "Билайн" и МТС.