06.06.2007

В известной телепередаче «Самый умный» на телеканале СТС слишком много рекламы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала рекламу, распространявшуюся в телепередаче «Самый умный», которая выходит на телеканале «СТС Москва» ненадлежащей. По мнению чиновников, она нарушила положения части 7 статьи 14 Федерального закона «О рекламе», где регламентируется особые временные рамки для рекламы в детских передачах. ООО «Марафон ТВ», выступающий в роли рекламораспространителя, получил предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Нарушение было зафиксировано во время трансляции 4 февраля 2007 года, когда во время телепередачи «Самый умный», продолжительностью 92 минуты, на телеканале «СТС Москва» реклама появлялась на 2-ой, 15-ой, 28-ой, 46-ой минутах, во второй час трансляции на 2-ой, 12-ой, 26-ой, 43-ей минутах эфирного времени трансляции.

Напомним, что согласно части 7 статьи 14 Федерального закона «О рекламе», в детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет один час и более, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью три минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью три минуты.

В заявлении ФАС России указывается, что ведомство, при принятии решения, учло мнение Росохранкультуры о том, что данная передача относится к детской.

Александр Кленин