05.06.2007

Абонентов life:) подвергли пыткам. THINK! McCann Erickson снял ролик в стиле экшн



30 апреля стартовала новая рекламная кампания оператора мобильной связи life:), промотирующая новую услугу тарифа "Вільний life:)". Теперь каждый пользователь тарифа может создать свою "life:) Команду", участник которой получает возможность бесплатного общения в сети и ежемесячные бонусы от оператора.

Креативная идея новой кампании под названием "Создай свою команду" принадлежит агентству THINK! McCann Erickson. Вниманию украинских телезрителей творческая команда агентства предложила ролик, созданный в необычном для рекламы стиле приключенческого экшена с динамичными сценами и спецэффектами. Герои ролика - участники одной команды. Все они знают уникальный код, с помощью которого каждый получает ежемесячные бонусы от life:). SMS-код засекречен, его знают только члены команды. Поэтому на протяжении всего сюжета команду молодых людей преследуют и пытают, чтобы выведать их код.


Кроме ТВ ролика, в рекламной кампании используются радио, биллборды, баннеры, пресса.

Творческая команда:Состав творческой группы

Клиент: компания Астелит
Генрих Тетерин - начальник департамента бренд-маркетинговых коммуникаций
Василий Шилов - начальник группы life:) департамента бренд-маркетинговых коммуникаций
Юрий Черненький - специалист группы life:) департамента бренд-маркетинговых коммуникаций

Агентство: THINK! McCann Erickson
Креативный директор: Евгений Каминский
Арт-директор: Мария Мизина
Директор по работе с клиентами: Антон Жорин
Эккаунт-директор: Юлия Дедюк
ТВ продюсер: Борис Киричек
Копирайтер: Дарья Сторожук
Дизайнер: Александр Житник

Продакшен-студия: PSB Films
Режиссер: Норманн Хафези, Германия (известен своими работами для таких мировых брендов, как Vodafone, Nike; среди украинских работ - рекламные ролики для снеков Hrusters)