05.06.2007

"Большое пиво" как главная составляющая охоты, рыбалки и пикника



На экраны Новосибирска и Томска вышел новый сериал, сделанный РГ "Мелехов и Филюрин" для "Большого пива" (ТМ компании "Томское пиво").
Три ролика были сняты на кинопленку, что позволило получить красивую картинку, передающую атмосферу разных видов отдыха на природе, и избежать традиционных для пивной рекламы "наливаек".
Стоимость производства сериала (без учета сценарных разработок) не превысила 40 тысяч долларов.

Состав творческой группы
Сценарий: творческий отдел
Режиссер: Андрей Карпенко
Оператор: Игорь Тирский
Администратор: Наталья Капустина
Продюсер: Даниил Чудинов
Звук: Студия "MillHouse", Санкт-Петербург (композитор - Алексей Яковель,
звукорежиссер - Игорь Яковель)
Клиент-менеджер: Анна Зырянова
Представитель заказчика: Максим Курохтин, зам. генерального директора по маркетингу компании "Томское пиво"
Бренд-менеджер: Татьяна Четвертакова

"Большое пиво"