05.06.2007

РА "Восход" устроило нашествие хомяков



Новая реклама сотовой связи "Мотив" стала продолжением предыдущей кампании "Пакетами - дешевле!", в которой SMS и GPRS сравнивались с семечками: как начнешь щелкать - не остановишься.

На этот раз "пакеты" стали "суперпакетами". Предложение оператора адресовано наиболее расчётливым, предусмотрительным и запасливым, поэтому лицом кампании стал хомяк.

Слоган кампании - "Запасайся, кто может!".

Хомяка можно увидеть в наружной и печатной рекламе, а в эфире радиостанций крутятся вводящие в транс и заставляющие почувствовать себя хомяком радиоролики.

Состав творческой группы
Креативный директор: Андрей Губайдуллин.
Авторы идеи: Евгений Примаченко, Александр Пархоменко.
Дизайнер: Владислав Деревянных.
Звукорежиссёр: Андрей Портнов.

нашествие хомяков