Компания "Marine Express" запустила новую рекламную кампанию джин-тоника Greenall's под слоганом "Greenall's. Продли момент"Целью данной кампании является привлечение внимания молодой аудитории и сохранение лояльных потребителей коктейлей Greenall's. Рекламная концепция подчеркивает свежесть и легкость джин-тоника Greenall's, оттеняет английский классический стиль бренда. Слоган "Greenall's. Продли момент" делает акцент на спонтанности покупки и призывает продлить момент наслаждения этим коктейлем. Креативная концепция создана английским маркетинговым агентством "One Ten 100", с которым Greenall's связывают длительные отношения. Для России - это проведение маркетинговых исследований и создание нового дизайна банки, на который компания "Marine Express" перешла в июне прошлого года, а также разработка коммуникативной составляющей для рекламной кампании. Что касается Англии, то агентством "One Ten 100" был разработан редизайн как для джин-тоника, так и для джина Greenall's, и, кроме того, оно занимается позиционированием Greenall's Gin & Tonic для английского рынка. Медиа-стратегия: размещение рекламы в Санкт-Петербургском метрополитене, рекламная поддержка в магазинах, супермаркетах и АЗС Москвы и СПб, проведение промо-акций в супермаркетах и на АЗС. Состав творческой группы: "Marine Express": Бренд Менеджер: Строкан Елена; Директор по маркетингу: Дмитриева Ирина. "One Ten 100": Creative director: Bob Fowkes Медиа размещение рекламной кампании осуществляет агентство "ACG". |