05.06.2007
Greenall's

Компания "Marine Express" запустила новую рекламную кампанию джин-тоника Greenall's под слоганом "Greenall's. Продли момент"




Целью данной кампании является привлечение внимания молодой аудитории и сохранение лояльных потребителей коктейлей Greenall's.
Рекламная концепция подчеркивает свежесть и легкость джин-тоника Greenall's, оттеняет английский классический стиль бренда.
Слоган "Greenall's. Продли момент" делает акцент на спонтанности покупки и призывает продлить момент наслаждения этим коктейлем.
Креативная концепция создана английским маркетинговым агентством "One Ten 100", с которым Greenall's связывают длительные отношения.
Для России - это проведение маркетинговых исследований и создание нового дизайна банки, на который компания "Marine Express" перешла в июне прошлого года, а также разработка коммуникативной составляющей для рекламной кампании.
Что касается Англии, то агентством "One Ten 100" был разработан редизайн как для джин-тоника, так и для джина Greenall's, и, кроме того, оно занимается позиционированием Greenall's Gin & Tonic для английского рынка.

Медиа-стратегия: размещение рекламы в Санкт-Петербургском метрополитене, рекламная поддержка в магазинах, супермаркетах и АЗС Москвы и СПб, проведение промо-акций в супермаркетах и на АЗС.

Состав творческой группы:

"Marine Express":
Бренд Менеджер: Строкан Елена;
Директор по маркетингу: Дмитриева Ирина.

"One Ten 100":
Creative director: Bob Fowkes

Медиа размещение рекламной кампании осуществляет агентство "ACG".

Greenall's


Greenall's