05.06.2007

Две инновации в одной упаковке Cadbury

Две инновации в одной упаковке Cadbury Компания Cadbury France’s Hollywood представила жевательную резинку в инновационной упаковке. Необычной является как сама ее форма, так и этикетка, разработанная компанией Sleever International.

Cadbury France’s Hollywood, позиционирующая свою продукцию под ТМ Trident в Испании и Stimorol в Северной Европе, решила предложить на суд покупателей жевательную резинку в сферической упаковке, куда помещается целых 70 подушечек по сравнению с традиционной упаковкой по 10 или 20 штук.

Этикетка для упаковки была специально разработана мировым лидеров в этой области – компанией Sleever International – и призвана изменить рынок жевательной резинки.

В компании считают, что этикетка, нанесенная на сферическую форму, помимо других преимуществ дает возможность разместить полную информацию о продукте на упаковке.

Для производства этикетки была выбрана пленка марки SI-OPS-TF / 060 с превосходными свойствами сопротивлению разрывам для обеспечения максимальной степени защиты продукта. С другой стороны, на этой пленке можно сделать микро-перфорацию для более комфортного открывания упаковки.

Этикетка из пленки SI-OPS-TF / 060 усаживается на упаковке с помощью ультра-фиолетового облучения. В отличие от термоусадочной этикетки, которая усаживается при воздействии высоких температур, здесь нет никакой опасности повреждения продукта в процессе упаковки.

UNIPACK.RU