05.06.2007

Итоги конкурса на размещение рекламы в вестибюле станции «Парнас» в Петербурге будут подведены 3 июля 2007 года

«Городской центр размещения рекламы» /ГЦРР/ объявил открытый конкурс на размещение рекламы и информации в вестибюле станции метрополитена «Парнас». Победитель будет назван 3 июля 2007 года. Он получит адресную программу размещения рекламных конструкций внутри новой станции, состоящую из 23 адресных мест, состоящую из тринадцати «лайтбоксов» форматом 1,2х1,8 м,1,8х0,9 м, 0,75х1,2 м и десяти «турникетов» размером 0,28х0,4 м. В конкурсе могут принять участие любые компании, имеющие опыт работы на рекламном рынке метрополитенов не менее пяти лет и прошедшие аттестацию в соответствии с установленным на метрополитене порядком.

Конкурс проводится по одному лоту, и победитель сможет заключить договор на право пользования местами размещения рекламы и информации на станции метрополитена «Парнас» сроком на пять лет. «Парнасу» присвоена вторая категория по пассажиропотоку, подобно станциям «Обухово» или «Девяткино». Конкурсные заявки будут рассматриваться с точки зрения наилучшего предложения для города по стоимости права пользования местами для распространения рекламы, а также по объемам и условиям размещения социальной информации.По оценкам экспертов, стартовая цена лота составит около 60-70 тысяч рублей: именно столько может поступать в бюджет за месяц эксплуатации двух десятков рекламных мест на станции «Парнас». Для сравнения, 10 рекламных конструкций, размещенных на станции «Обухово» приносят около 35 тысяч рублей в месяц.

В состав конкурсной комиссии войдут представители ГЦРР, Комитета по печати и взаимодействию со СМИ, а также СПб ГУП «Петербургский метрополитен». В ГЦРР отметили, что в конкурсе на право размещения рекламы и информации вновь предусмотрено изменение конкурсной цены в зависимости от тарифных расценок. Это означает, что в договоре с победителем будет обязательное условие: при увеличении тарифных расценок стоимость по договору увеличивается в той же пропорции. Это правило начнет действовать для победителей спустя год. Кроме того, по условиям конкурса запрещено передавать права по договору третьим лицам.

В ГЦРР подчеркнули, что теперь для каждой из новых станций метрополитена будет проводиться подобный открытый конкурс на право пользования рекламными местами.

Outdoor.Ru