05.06.2007

AL-KO начал косить зелень

Местное представительство немецкого концерна AL-KO, который производит в том числе и садово-парковую технику, проводит рекламную кампанию под слоганом «Косите зелень».

Как рассказали AdLife.spb.ru в представительстве AL-KO, концепция рекламной кампании разрабатывалась здешним офисом компании совместно со специалистами отдела маркетинга немецкого офиса AL-KO.

AL-KO начал косить зелень

В рамках акции представлено 5 газонокосилок по «супернизким ценам», а также увеличен гарантийный срок обслуживания – до трех лет. Всё это как раз и призвана донести до потребителя текущая рекламная кампания.

Кампания проходит с 1 мая по 1 августа в Северо-Западном регионе. В ней задействованы щиты 3х6 на основных магистралях Ленинградской области, аудиореклама на «Дорожном радио» (Петербург, Ленинградская область, Новгород, Псков), «Радио Рокс» (Петербург и ЛО), «Радио «Хит» (ЛО). Плакаты, листовки и стикеры распространяются в местах продаж.

AL-KO начал косить зелень

Акция проходит в сетях «К-Раута», «Садовые машины», «Максидом», «Метрика», «Старт», ТД «Вимос» (ЛО).

adlife.spb.ru