04.06.2007

Вывески, рекламные конструкции, транзитная реклама

 

Outdoor signs, advertizing constructions and transit advertising contest
Конкурс Вывески, рекламные конструкции и транзитная реклама
Buildings, signs, roofs category
Категория Оформление фасада здания, вывеска

Bronze
Бронза



N-2-6 Restaurant. Ресторан "Вареничная". Design Studio "SOLASS", Ukraine
 

УчастникСтудия дизайна и рекламы "SOLASS"
N-2-6
Название работы:Ресторан "Вареничная"
Restaurant ""
Рекламодатель:ООО "Ева"
"EVA"
Рекламируемый продукт, услуга:Оформление фасада вареничной
Оформление фасада вареничной
Описание творческой идеи, слоган:Студия выполнила работу по комплексному оформлению фасада вареничной. В ходе работ было выполнено архитектурное и рекламное оформление фасада. Входная группа отштукатурена под дом мазанку (стилизация под обработку глиной). Фундамент и рама дверей обложена речным камнем. Окна, двери и чердак изготовлены из дерева и были подстарены. Отделка дверей и элементов фасада - черненые кованные изделия. Крыша входной группы уложена соломой. Для крепежа рекламной вывески была разработана крепежная конструкция и стелизована под деревяную лестницу, путем ее декорирования деревом. Ложка и вареники изготовлены из дерева (сумарная масса ложки с варениками - около 100кг., а длинна 3,5м.) Для облегчения ложки пришлось ее изготавливать полой.
Автор идеи:Шевченко А.
Shevchenko A.
Творческий руководитель:Говрас Олег
Govras Oleg
Арт-директор:Говрас Олег
Govras Oleg
Дизайнер:Пшегорский Юрий, Говрас Олег
Pshegorskiy Yuriy, Govras Oleg
Год создания:2006
 



N-2-4 buildings baner "Style of time". фасадный банер "Стиль часу". DDM advertising, Ukraine
 
УчастникДДМ адвертайзинг
N-2-4
Название работы:фасадный банер "Стиль часу"
buildings baner "Style of time"
Рекламодатель:SV Альянс
SV Alliance
Рекламируемый продукт, услуга:магазин часов
Watch shop
Описание творческой идеи, слоган:Перед творческой командой DDM advertising была поставлена задача анонсировать открытие магазина часов ("Стиль Часу") в ТЦ Алладин. Агентством был предложен сюжет-тизер для баннера, полностью закрывающего весь фасад магазина на время подготовки к открытию. Такая "декорация" была призвана заинтриговать посетителей ТЦ и таким образом привлечь внимание к новой открывающейся торговой точке. Основная идея интриги - в неуместном использовании часов с призывом "Час зм_нити стиль".
The creative team of DDM advertising was given the task of announcing the opening of a new watch shop “Style of time” in the trade centre Alladin. The agency developed the teaser-idea for the banner, which completely covered the whole shop façade during the opening preparation. Such a “decoration” was planned to raise the interest among the trade center customers to the shop, which was to open soon. The main idea is in inappropriate use of clock with a slogan “It is time to change style”.
Автор идеи:Штефан Галина
Shtefan Galina
Творческий руководитель:Штефан Галина
Shtefan Galina
Копирайтер:Леся Куреева
Lesya Kyreeva
Арт-директор:Штефан Галина
Shtefan Galina
Дизайнер:Андрей Шалыгин
Andrey Shaligin
Телефон дизайнера:594 56 58
E-mail дизайнера:[email protected]
Фотограф:Андрей Шалыгин
Andrey Shaligin
Год создания:2006


Transport
category
Категория Транзитная реклама

Bronze
Бронза



N-3-10 COFICOFI flavours  Manzaro Global Ventures Ltd, Ukraine
 
УчастникМанзаро
N-3-10
Название работы:COFICOFI flavours
COFICOFI flavours
Рекламодатель:Manzaro Global Ventures Ltd
Manzaro Global Ventures Ltd
Рекламируемый продукт, услуга:COFICOFI
COFICOFI
Автор идеи:г-н Пранаб Сингха
Mr. Pranab Singha
Творческий руководитель:Натали Жукова
Natalie Zhukova
Дизайнер:Зимин Константин, Годунов Сергей
Zimin Konstantin, Godynov Sergey
Телефон дизайнера:8 044 468 26 34
Год создания:2006
 
Silver
Серебро


N-3-5 Yesterday I was ill. «Вчера я был болен»Grey, Russia
 
УчастникГРЕЙ
N-3-5
Название работы:«Вчера я был болен»
"Yesterday I was ill"
Рекламодатель:GlaxoSmithKline
GlaxoSmithKline
Рекламируемый продукт, услуга:лекарство от простуды
Medicine for cold
Описание творческой идеи, слоган:Люди, которые выздоровели благодаря Колдрексу, - прямо перед нами
: People who have cured due to Coldrex are just in front of us.
Автор идеи:Аня Образцова, Катя Чернопазова
Anna Obraztsova, Katya Chernopazova
Творческий руководитель:Олег Лапшин
Oleg Lapshin
Копирайтер:Катя Чернопазова
Katya Chernopazova
Арт-директор:Аня Образцова
Anna Obraztsova
Год создания:2007
 

N-3-16 Tuning center "Carbone". Тюнинг центр "Карбон". AA"OLEK'S", Ukraine
 
УчастникРА"ОЛЕК'С"
N-3-16
Название работы:Тюнинг центр "Карбон"
Tuning center "Carbone"
Рекламодатель:Тюнинг центр "Карбон"
Tuning center "Carbone"
Рекламируемый продукт, услуга:Тюнинг автомобилей
Auto tuning
Автор идеи:Мурзак Алекс
Murzak Alex
Творческий руководитель:Кудактин С.В.
Kudaktin S.V.
Год создания:2007
 

Gold
Золото



N-3-8 Сhildrens World. Детский МирGrey, Russia
 
УчастникГРЕЙ
N-3-8
Название работы:Детский Мир
Сhildrens World
Рекламодатель:Грей
Grey
Рекламируемый продукт, услуга:магазин детский мир
shop Сhildrens World
Описание творческой идеи, слоган:Все может стать игрушкой
Everything can become a toy
Автор идеи:Илья Климентьев
Ilya Klementyev
Творческий руководитель:Олег Лапшин
Oleg Lap
Арт-директор:Илья Климентьев
Ilya Klementyev
Дизайнер:Илья Климентьев
Ilya Klementyev
Год создания:2006



N-3-15 Akva-Studio. Аква-Студио. AA"OLEK'S", Ukraine
 
УчастникРА"ОЛЕК'С"
N-3-15
Название работы:Аква-Студио
Akva-Studio
Рекламодатель:Аква-Студио
Akva-Studio
Рекламируемый продукт, услуга:Аквариумистика, дизайн интерьера
Aquarium, design of interior
Автор идеи:Мурзак Алекс
Murzak Alex
Творческий руководитель:Кудактин С.В.
Kudaktin S.V.
Год создания:2007
 
Best of Contest
Лучшая работа конкурса



N-2-1 The restaurant "BUKINIST".  Ресторан "БУКИНИСТ".  DPI, Ukraine
 
Участник"ДиПиАй"
N-2-1
Название работы:Ресторан "БУКИНИСТ"
The restaurant "BUKINIST"
Рекламодатель:Ресторан "БУКИНИСТ"
The restaurant "BUKINIST"
Рекламируемый продукт, услуга:Входная группа ресторана "Букинист"
Entrance group of restaurant "BUKINIST"
Описание творческой идеи, слоган:Входная группа представляет собой имитацию книжного шкафа. Портал изготовлен из дуба. Крепление – латунная торцевая гайка с фрезерованным логотипом ресторана и покрыта патиной. Дубовые части портала покрыты специальным лаком и на них напечатаны фрагменты антикварных полиграфических изданий. Заполнение полок - муляжи книг. Название ресторана комбинированное. Надпись «БУКИНИСТ» изготовлена из дуба. Надпись «ресторан» выполнена открытым неоном красного свечения.
An entrance group is an imitation of bookcase. A portal is made from oak. Fastening is a brass butt end nut with the milled logotype of restaurant and is covered by patina. Oak parts of portal are covered by the special varnish and on them printed fragments of antique editions. Filling of shelves is plaster casts of books. The name of restaurant is combined. Inscription «БУКИНИСТ» is made from oak. Inscription «restaurant» is executed by the opened neon of red luminescence.
Автор идеи:Вернигора Антон Валентинович
Vernigora Anton
Творческий руководитель:Вернигора Антон Валентинович
Vernigora Anton
Год создания:2006