04.06.2007

Особенно…A-la Kronenbourg 1664. Рекламная кампания в outdoor



В пятницу стартовала новая кампания французского бренда Kronenbourg 1664 под слоганом: "Особенно…A-la Kronenbourg 1664" в наружной рекламе.

Рекламная концепция разработана рекламным агентством Euro RSCG Moradpour и основана на сюжетах двух телевизионных роликов "Клуб" и "Рулетка" , вышедших в эфир в мае.

Наружная реклама поддерживает ключевую идею телевизионной кампании о том, что с французским пивом Кроненбург 1664 моменты отдыха приносят невероятное удовольствие, становятся особенными. Креативная концепция передает атмосферу изысканности.

В наружной рекламе будут использованы биллборды 3х6 и ситиформаты в городах-миллиониках: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Челябинске, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Омске.