04.06.2007

Мерсы грязи не боятся. Grey Worldwide Moscow разработало печатную рекламу для внедорожника "Мерседес-Бенц" М-Класса



В мае на страницах российской прессы появилась новая печатная кампания, разработанная агентством Grey Worldwide Moscow для автомобиля "Мерседес-Бенц" М-Класса. Новый внедорожник концерна DaimlerChrysler AG избавляется от имиджа представительного паркетника. Теперь ему все равно, по какой дороге ехать - "Пункт назначения один: безграничное удовольствие", - гласит реклама. 11 июня открывается интернет сайт, http://www.wash-the-car.mercedes-benz.ru/ где покупатели смогут подробней познакомиться с внедорожником.

Святослав Семеницкий, старший копирайтер агентства Grey Worldwide Moscow, рассказал Sostav.ru о креативной идее новой кампании: "Основное сообщение при продвижении нового М-Класса было сформулировано следующим образом: М-Класс - это роскошь не заботиться о дороге. То есть совершенно не важно, едете ли вы по городскому проспекту или мчитесь по скоростной автомагистрали, преодолеваете крутой подъем или пересекаете труднопроходимые места в какой-нибудь глуши, вы в любом случае получаете огромное удовольствие от поездки на новом "Мерседес-Бенц" М-Класса. Как выразить это сообщение творческим образом и при этом сделать так, чтобы автомобиль оставался главным героем рекламного сообщения? Как это часто бывает, самым удачным оказался подход с простой и четкой идеей. Поскольку потенциальный потребитель в равной степени получает удовольствие от поездки по городу и бездорожью, мы просто "разделили" М-Класс на две равные части: чистую, "on road", и грязную, "off road". При этом грязь представлена не в обычном, привычном для рекламы внедорожников виде, когда мы видим забрызганную грязью нижнюю часть автомобиля. В рекламном макете М-Класса мы видим внедорожник, забрызганный грязью по вертикали! Это необычное симметричное деление изображения автомобиля на две равные части подкреплено слоганом: "M-Класс. Есть дорога. Нет дороги. Все равно".

Своими ощущениями от кампании поделилась также арт-директор Grey Worldwide Moscow Недда Аль-Мадани: "Мне нравится лаконичность этого образа, ничего лишнего. Идея выражена демонстрацией исключительно самого продукта. Вид "анфас" идеально подходит как для выражения "двойственности" (для города и бездорожья), так и для демонстрации агрессивного напористого характера. Этот автомобиль напоминает мне секретного агента, эдакого Джеймса Бонда - агрессия и сила, спрятанная в респектабельной оболочке. Над проектом было легко работать, у нас был очень хороший бриф, поддержка клиента и великолепный объект для рекламирования".

Фотографии для кампании сделал немецкий фотограф греческого происхождения Паскаль Маламас, который много снимает для компании "Мерседес-Бенц" в Германии. Новая кампания М-Класса - это его первый опыт работы с российским агентством.

Кампания рассчитана на мужчин и женщин в возрасте от 30 до 50 лет с высшим образованием, занимающих руководящие должности, с высоким уровнем достатка. Такие люди уверены в себе, настойчивы в достижении своих целей и ценят в автомобиле инновации, которые делают поездку на нем безопасной и комфортабельной. Медиаразмещением занималось агентство OMD Media Direction Russia.





Размер операционной прибыли "ДаймлерКрайслер АГ" в 2006 году составил $ 7 218 млн., в 2005 - $6 843 млн. "ДаймлерКрайслер АГ" в 2006 году реализовал 4,7 млн. автомобилей (в 2005: 4,8 млн.), а общий оборот концерна вырос на 1%, составив $200,1 млрд. С учётом колебаний обменных курсов валют и структурных изменений в концерне процентный рост оборота составил 2%. По состоянию на 31 декабря 2006 года количество сотрудников "ДаймлерКрайслер АГ" по всему миру составило 360 385 человек (в 2005 г.: 382 724 чел.). Подразделение Mercedes Car Group продало 1 251 800 автомобилей в 2006 г. (в 2005: 1 216 800). Оборот в размере $72,0 млрд. был на 9% выше аналогичного показателя предыдущего периода. Операционная прибыль группы Mercedes Car Group в 2006 составила $3 187 млн., в сравнении с операционными убытками $666 млн. за 2005 г.

Состав творческой группы
Крееативный директор - Олег Лапшин
Арт-директор - Недда Аль-Мадани
Копирайтер - Святослав Семеницкий
Супервайзер - Иракли Родоная
Старший специалист по стратегическому планированию - Малик Умбетбаев

Продакшн: PhotoBy (Варшава)
Фотограф: Паскаль Маламас