04.06.2007

Графический дизайн и POS-материалы

 

Corporate image, visiting card, corporate blank, envelope category

Категория Фирменный стиль, визитка, фирменный бланк, конверт
Bronze
Бронза
 
УчастникСтудия графического дизайна Юрка Гуцуляка
D-1-103
Название работы:Фирменный стиль "BIG"
Corporate identity "BIG"
Рекламодатель:Консалтинговая компания «BIG»
Consulting company "BIG"
Рекламируемый продукт, услуга:Консалтинговые услуги
Consulting services
Автор идеи:Юрко Гуцуляк
Yurko Gutsulyak
Творческий руководитель:Юрко Гуцуляк
Yurko Gutsulyak
Дизайнер:Юрко Гуцуляк
Yurko Gutsulyak
E-mail дизайнера:[email protected]
Год создания:2006
D-1-103 Corporate identity "BIG". Фирменный стиль "BIG". Graphic design studio of Yurko Gutsulyak. Ukraine
Silver
Серебро
 
Участник2 товарища
D-1-4
Название работы:Фирменный стиль консалтинговой компании INCORPORE
Firm style of consulting company INCORPORE
Рекламодатель:INCORPORE
INCORPORE
Рекламируемый продукт, услуга:Консалтинговая компания INCORPORE
Consulting company INCORPORE
Описание творческой идеи, слоган:Необходимо было представить молодую компанию, работающей в области корпоративного консалтинга, как команду профессионалов. Основной подход к решению поставленных Заказчиком задач – креативные решения в структурировании внутрикорпоративных взаимодействий.
It was necessary to present the young company, working in the field of corporate consulting, as a command of professionals. The basic approach to the decision of the problems put by the Customer - creative decisions in structurization of intracorporate interactions.
Автор идеи:Сергей Юркевич
Sergey Yurkevich
Творческий руководитель:Сергей Юркевич
Sergey Yurkevich
Арт-директор:Сергей Юркевич
Sergey Yurkevich
Дизайнер:Сергей Юркевич
Sergey Yurkevich
Эккаунт/Бренд/BTL-менеджер:Наталия Михеева
Natalia Mikheyeva
Год создания:2007
D-1-4 Firm style of consulting company INCORPORE. Фирменный стиль консалтинговой компании INCORPORE. 2 comrades. Russia
Gold
Золото
 
Участникfastway
D-1-18
Название работы:фирменный стиль A3AG
A3AG corporate id
Рекламодатель:A3AG
A3 advertising group
Рекламируемый продукт, услуга:рекламное агентство
advertising group
Описание творческой идеи, слоган:Цель рекламного агентства A3 Advertising Group — безоговорочный успех заказчика. Поэтому средства достижения цели могут быть самые разные. Фирменный стиль агентства — иллюстрация и целей, и средств — быстро вверх, как на ракете.
Unconditional success of our customers is the main goal of A3 Advertising Group advertisement agency. Therefore the ways used to reach the objective may greatly differ. Demonstration of both, goals and ways, is the agency corporate style - going rapidly upwards like on a rocket.
Автор идеи:Алексей лаврентьев
Alexey Lavrentyev
Творческий руководитель:Илья Соловьев
Ilya Soloviev
Копирайтер:Василий Губин
Vasily Gubin
Дизайнер:Максим Тужакаев
Max Tujakaev
Год создания:2007
D-1-18. A3AG corporate id .фирменный стиль A3AG. fastway. Russia
Calendar category
Категория Календарь
Bronze
Бронза
 
УчастникPrintinfo
D-2-24
Название работы:Calendar 2007
Calendar 2007
Рекламодатель:Printinfo
Printinfo
Рекламируемый продукт, услуга:Design Studio
Design Studio
Автор идеи:Garegin Martirossian
Garegin Martirossian
Творческий руководитель:Garegin Martirossian
Garegin Martirossian
Дизайнер:Garegin Martirossian
Garegin Martirossian
Производственная компания:Printinfo
Printinfo
Год создания:2006
D-2-24 .Calendar 2007. Printinfo.Armenia
Silver
Серебро
 
УчастникActis Systems
D-2-8
Название работы:Actis Paper Systems
Actis Paper Systems
Рекламодатель:Actis Systems
Actis Systems
Рекламируемый продукт, услуга:Услуги Actis Systems
Actis Systems services
Описание творческой идеи, слоган:Каждую из иллюстраций можно также вырезать и создать из нее "календарную бумажную фигурку"
Each of the monthly illustrations can also be cut out and glued together into that month's "calendar paper figure"
Автор идеи:Алексей Антонов
Alexey Antonov
Творческий руководитель:Алексей Антонов
Alexey Antonov
Дизайнер:Сергей Максимов, Илья Сивов
Serge Maximov, Ilya Sivov
Год создания:2007
D-2-8. Actis Paper Systems. Actis Systems. Russia
 
УчастникSauce
D-2-26
Название работы:Соус
Sauce
Рекламодатель:рекламное агентство "Соус"
Advertising agency "Sauce"
Рекламируемый продукт, услуга:рекламное агентство "Соус"
Advertising agency "Sauce"
Автор идеи:Владимир Горшков
Vladimir Gorshkov
Творческий руководитель:Владимир Горшков
Vladimir Gorshkov
Дизайнер:Владимир Горшков
Vladimir Gorshkov
Год создания:2006
D-2-26.Sauce.Соус. Sauce.Russia
Holiday card, brochure, booklet category
Категория Открытка, проспект, буклет
Silver
Серебро
 
УчастникСтудия "DEZA"
D-3-67
Название работы:Поздравительная открытка
post card of congratulation
Рекламодатель:компания "АНКОР"
"ANCOR" company
Рекламируемый продукт, услуга:компания "АНКОР"
"ANCOR" company
Автор идеи:Даниил Ярцев
Danil Yartsev
Творческий руководитель:Илона Колтынюк
Ilona Koltynyuk
Дизайнер:Даниил Ярцев
Danil Yartsev
E-mail дизайнера:[email protected]
Телефон дизайнера:(812) 346-73-67
Год создания:2006
D-3-67.post card of congratulation.Поздравительная открытка. Studia DEZA Russia
 
Участник4Press
D-3-1
Название работы:новогодняя поздравительная открытка
new year greeting card
Работа относится к серии работ:новогодний презентационный пакет с общей темой швейцарского пейзажа
NY presentational pack under the general theme of Swizz landscapes.
Рекламодатель:Formatron industrie holding AG
Formatron industrie holding AG
Рекламируемый продукт, услуга:имидж холдинга
Holding’s image
Описание творческой идеи, слоган:Подчеркнуть Швейцарское местоположение головного офиса фирмы Создать зимнее праздничное настроение, в качестве ассоциативного образа использовать / обыграть швейцарские горные пейзажи
To make emphasis on Swizz origin of the firm’s head office To make X-mas and NY holidays moods using as associative character the Swizz mountain landscapes.
Автор идеи:4Press
4Press
Творческий руководитель:Введенский Евгений, Вершинина Катерина
Vvedenskiy Eugeniy, Vershinina Katerina
Дизайнер:Фомина Елена
Fomina Elena
Год создания:2006
D-3-lm-1.Post card "Black and White".Открытка "Черное и белое". Saatchi&Saatchi Украина. Ukraine
Gold
Золото
 
УчастникГруппа dart
D-3-32
Название работы:"Байки о справных парнях, семи напастях и резиновой диковине"
"A tale of robust fellows, seven misfortunes and a rubber wonder"
Рекламодатель:Population Service Internetional, Москва
Population Service Internetional, Moscow
Рекламируемый продукт, услуга:Использование презерватива
Use of condoms
Описание творческой идеи, слоган:Задача: Привлечь внимание целевой аудитории – мужчин, практикующих секс с мужчинами, – к использованию презерватива как к средству защиты от заболеваний передающихся половым путем и сделать это информативно, но неформально. Творческое решение: Было решено сделать комплект открыток, на лицевой стороне каждой из которых о серьезных вещах (болезнях и возможности заражения) говорится в форме, которой от этой темы не ждут, – а именно в стиле традиционного русского жанра – лубка.
Objective: to attract the target audience – men having sex with men – to inform them about the use of condoms as means of protection against STD and to do it in an informal and informative way. Creative solution: we decided to make a series of postcards where on the front sides there was serious information (about diseases and infections) in an unexpected form of traditional Russian folklore genre.
Автор идеи:Александр Колпаков
Aleksandr Kolpakov
Творческий руководитель:Дмитрий Беляев
Dmitry Belyayev
Копирайтер:Александр Колпаков
Aleksandr Kolpakov
Арт-директор:Дмитрий Беляев
Dmitry Belyayev
Дизайнер:Лидия Балашова
Lidia Balashova
Год создания:2006
D-3-32. A tale of robust fellows, seven misfortunes and a rubber wonder ."Байки о справных парнях, семи напастях и резиновой диковине". dart group. Russia
Multiple-sheet publications: booklet, catalogue, annual report category
Категория Многостраничные издания: буклет, каталог, годовой отчет
Bronze
Бронза
 
УчастникСолист
D-4-41
Название работы:Брошюра "Коттеджный поселок "Фридом"
Freedom Cottadge Settlement brochure
Рекламодатель:Компания "Пересвет-Инвест"
Peresvet-invest company
Рекламируемый продукт, услуга:Коттеджный поселок "Фридом"
Freedom Cottadge Settlement
Описание творческой идеи, слоган:Именно в этом коттеджном поселке вы найдете ту теплоту, которую ищет человек, когда ищет свой дом. Именно здесь - особое место для вас. Дизайнерская бумага, рисунки ручной работы - все для достижения ощущения теплоты, которой часто не хватает многим буклетам о коттеджных поселках.
Everybody is looking for the warmth of his house. It's to be found here, in this middle-class western type cottages. Here lays the special place for you. Design paper, handmade artworks - everything for the warm feeling that many booklets about homes miss.
Автор идеи:Анастасия Павловская
Anastasiya Pavlovskaya
Творческий руководитель:Анастасия Павловская
Anastasiya Pavlovskaya
Арт-директор:Анастасия Павловская
Anastasiya Pavlovskaya
Дизайнер:Анастасия Павловская
Anastasiya Pavlovskaya
Год создания:2006
D-4-41. Freedom Cottadge Settlement brochure. Брошюра "Коттеджный поселок "Фридом". Solist. Russia
Silver
Серебро
 
Участник2 товарища
D-4-2
Название работы:Редизайн газеты Трибуна
Redesign of the newspaper the Tribune
Рекламодатель:газета Трибуна
The newspaper the Tribune
Рекламируемый продукт, услуга:Редизайн газеты Трибуна
Redesign of the newspaper the Tribune
Описание творческой идеи, слоган:Редизайн газеты Трибуна был вызван перепозиционированем издания после его приобретения холдингом «Газпром медиа», который видел развитие газеты в области еженедельных общественно-политеских аналитических изданий.
Redesign of the ‘Tribune’ newspaper has been caused by repositioning of editions after purchase by holding " Gazprom media " which saw development of the newspaper in the field of weekly socially-political analytical editions.
Автор идеи:Иван Клейменичев
Ivan Klejmenichev
Творческий руководитель:Иван Клейменичев
Ivan Klejmenichev
Арт-директор:Иван Клейменичев
Ivan Klejmenichev
Дизайнер:Иван Клейменичев
Ivan Klejmenichev
Эккаунт/Бренд/BTL-менеджер:Наталия Михеева
Natalia Mikheyeva
Год создания:2006
D-4-2. Redesign of the newspaper the Tribune. Редизайн газеты Трибуна. 2 comrades.  Russia
Gold
Золото
 
УчастникАрт-Пресс
D-4-14
Название работы:10 лет в команде профессионалов!
10 years in team of professionals
Рекламодатель:Арт-Пресс
Art-Press
Рекламируемый продукт, услуга:типография
printing house
Описание творческой идеи, слоган:Показать команду профессионалов, которая за 10 лет создала большую мощную типографию.
To introduce the company of professionals which has established a big powerful printing house for 10 years
Автор идеи:Ситников Андрей, Демидов Александр
Sitnikov Andrei, Demidov Alexandr
Творческий руководитель:Ситников Андрей
Sitnikov Andrei
Арт-директор:Демидов Александр
Дизайнер:Николаенко Дмитрий, Скороход Андрей
Nikolaenko Dmitri, Skorohod Andrei
Телефон дизайнера:+380563702027
Фотограф:Ененко Сергей, Валерий Волошко
Enenko Sergei, Valeri Voloshko
Другие:препресс и цветокорекция Калюжный Григорий
prepress and color corerction Kalyuzhny Grigory
Год создания:2006
D-4-14. 10 years in team of professionals. 10 лет в команде профессионалов!. Art-Press. Ukraine
Illustration including magazine front-page category
Иллюстрация, в том числе обложка журнала
Bronze
Бронза
УчастникИздательство "Стандарт"
D-5-20
Название работы:Обложка журнала "Новый маркетинг"
Cover of "New Marketing" Magazine
Рекламодатель:Издательство "Стандарт"
Standart Publishing House
Рекламируемый продукт, услуга:Журнал "Новый маркетинг"
"New Marketing" Magazine
Автор идеи:Елена Стельмах
Elena Stelmakh
Творческий руководитель:Андрей Янович
Andrey Yanovich
Год создания:2007
D-5-20 .Cover of "New Marketing" Magazine. Обложка журнала "Новый маркетинг". Standart Publishing House. Ukraine
Silver
Серебро
]
 
УчастникЯ Групп, РА "Я"
D-5-47
Название работы:обложка журнала "Я", №5, 2006, "Живое дерево"
Я magazine coverpage
Работа относится к серии работ:обложки журнала "Я"
Я magazine coverpages
Рекламодатель:Я Групп, ИТИС Галерея
Я Group, ITIS Gallery
Рекламируемый продукт, услуга:Философия Я Групп
Я Group philosofy
Автор идеи:Потапенко Екатерина
Katerina Potapenko
Творческий руководитель:Потапенко Екатерина
Katerina Potapenko
Год создания:2006
D-5-47. Я magazine coverpage.обложка журнала "Я", №5, 2006, "Живое дерево" .Я Group, "Я".  Ukraine
Gold
Золото
УчастникИздательство "Стандарт"
D-5-21
Название работы:Иллюстрация журнала "Управление компанией"
Illustration for "Company Management" Magazine
Рекламодатель:Издательство "Стандарт"
Standart Publishing House
Рекламируемый продукт, услуга:Журнал "Управление компанией"
"Company Management" Magazine
Автор идеи:Елена Стельмах
Elena Stelmakh
Творческий руководитель:Андрей Янович
Andrey Yanovich
Год создания:2007
D-5-21.Illustration for "Company Management" Magazine. Иллюстрация журнала "Управление компанией".  Standart Publishing House.  Ukraine
 
УчастникЛео Бернет Киев
D-5-35
Название работы:Бравия
Bravia
Работа относится к серии работ:Каннский Прогноз
Cannes Predictions
Рекламодатель:Лео Бернет Украина
Leo Burnett Ukraine
Рекламируемый продукт, услуга:Каннский Фестиваль
Cannes Festival
Описание творческой идеи, слоган:Перед Каннским Фестивалем рекламы, офисы Leo Burnett по всему миру организовывают фестиваль «Каннский прогноз» с тем чтобы определить возможного победителя. Этот принт рекламировал этот фестиваль в Украине.
Before Cannes Advertising Festival, Leo Burnett officies worldwide are organzing "Cannes Predictions", an overwiev of what is likely to win. This print was promoting the event in Ukraine
Автор идеи:Ярослав Виевиорски, Таня Федоренко, Паша Клубникин
Jaroslaw Wiewiorski, Tania Fedorenko, Pavel Klubnikin
Творческий руководитель:Ярослав Виевиорски
Jaroslaw Wiewiorski
Копирайтер:Таня Федоренко,
Tania Fedorenko
Арт-директор:Клубникин
Klubnikin
Дизайнер:Левицкий Сергей
Levitsky Sergey
Год создания:2006
D-5-35. Bravia (Cannes Predictions). Бравия (Каннский Прогноз).Leo Burnett KievUkraine
POS materials: stickers, shelf-talkers etc category
Категория POS-материалы: стикеры, шелф-токеры, ценники и т.д.
Bronze
Бронза
 
УчастникSauce
D-6-10
Название работы:Ушла. Твоя боль
Your pain is gone
Работа относится к серии работ:POS-материалы для Пенталгина
POSM for Pentalgin
Рекламодатель:Фармстандар
farstandard
Рекламируемый продукт, услуга:обезболивающее средство
anesthetic
Автор идеи:Владимир Горшков
Vladimir Gorshkov
Творческий руководитель:Владимир Горшков
Vladimir Gorshkov
Дизайнер:Алексанр Ершов, Анна Разумная, Наталия Новикова
Alexanr Ershov, Anna Razumnaya, Nataly Novikova
Эккаунт/Бренд/BTL-менеджер:Мария Берда
Maria Berda
Год создания:2007
D-6-10 . Your pain is gone (POSM for Pentalgin). Ушла.Твоя боль (POS-материалы для Пенталгина). Sauce. Russia
Silver
Серебро
 
Участник"Mister Lemons"
D-6-1
Название работы:Escapelle
Escapelle
Рекламодатель:Gedeon Richter
Gedeon Richter
Рекламируемый продукт, услуга:emergency contraceptive
emergency contraceptive
Описание творческой идеи, слоган:Special sticker on toilet doors in ladies’ rooms of music clubs clearly demonstrates how emergency contraceptive ESCAPELLE exterminates spermatozoa. Music clubs have been chosen for advertising of emergency contraception, as this is the place where the way to the accidents most frequently starts.
Special sticker on toilet doors in ladies’ rooms of music clubs clearly demonstrates how emergency contraceptive ESCAPELLE exterminates spermatozoa. Music clubs have been chosen for advertising of emergency contraception, as this is the place where the way to the accidents most frequently starts.
Автор идеи:Harijs Liepins
Harijs Liepins
Творческий руководитель:Harijs Liepins
Harijs Liepins
Копирайтер:Harijs Liepins
Harijs Liepins
Арт-директор:Vilnis Klints
Vilnis Klints
Дизайнер:Armands Rubulis
Armands Rubulis
Год создания:2007
D-6-1. Escapelle. Mister Lemons. Latvia
УчастникСахар
D-1-98
Название работы:Фирменный стиль Сахар
Firm style of Sahar
Рекламодатель:Сахар
Sahar
Рекламируемый продукт, услуга:креативное бюро
creative shop
Автор идеи:Сай Алексей, Матях Ия
Say Aleksey, Matyakh Iya
Творческий руководитель:Сай Алексей,
Say Aleksey
Дизайнер:Матях Ия
Matyakh Iya
Год создания:2006
D-1-98.Firm style of sahar.Фирменный стиль сахар. Sahar. Ukraine
DM materials & original business souvenirs category
Категория DM-материалы и оригинальные бизнес-сувениры
Bronze
Бронза
 
УчастникСтудия рекламы "ПАРАДОКС!"
D-3-73
Название работы:Открытка "С Днем Строителя!"
Postcard "Builders Day"
Рекламодатель:Строительный холдинг ЖСР
"GSR" construction holding
Рекламируемый продукт, услуга:Корпоративный имидж
Corporate image
Описание творческой идеи, слоган:Что еще подарить на День строителя министру строительства Республики Башкортостан от строительной компании? -Ну, "Хенесси" пусть дарят те, кто попроще", - решили мы вместе со строительным холдингом "ЖСР" и изготовили открытку из обыкновенного мастерка. Чтобы было интересно, конечно. Всяких текстов напридумывали. Министр был доволен.
Postcard "Builders Day"
Автор идеи:Ильшат Байбурин
Ilshat Baiburin
Творческий руководитель:Ильшат Байбурин
Ilshat Baiburin
Копирайтер:Ильшат Байбурин
Ilshat Baiburin
Арт-директор:Ильшат Байбурин
Ilshat Baiburin
Дизайнер:Ильшат Байбурин
Ilshat Baiburin
Год создания:2006
D-3-73.Открытка "С Днем Строителя".Открытка "С Днем Строителя".Advertising studio «PARADOX!».  Russia
Silver
Серебро
 
УчастникSauce
D-7-4
Название работы:Соус специи
Sauce-Spices
Рекламодатель:рекламное агентство "Cоус"
Advertising agency "Sauce"
Рекламируемый продукт, услуга:рекламное агентство "Cоус"
Advertising agency "Sauce"
Автор идеи:коллектив р. а. "Соус"
Creative group of Sauce agency
Творческий руководитель:Владимир Горшков
Vladimir Gorshkov
Дизайнер:Анна Разумная, Наталья Новикова
Anna Razumnay, Nataly Novikova
Год создания:2007
D-7-4. Sauce-Spices. Соус специи. Sauce. Russia
Gold
Золото
 
УчастникIKON
D-7-3
Название работы:Свинские подставы от IKON
Ikon Swinish Coasters
Рекламодатель:IKON
IKON
Рекламируемый продукт, услуга:Новогодний подарок
New Year present
Описание творческой идеи, слоган:Праздники имеют подлое свойство заканчиваться, подарки иногда оказываются ненужными, а пожелания почти всегда одинаково скучные. И это самое настоящее свинство и подстава. Из этих соображениий на свет появился поросоенок - копилка искренних пожеланий из которых каждый день можно выбрать нечто созвучное правильному настроению. Выбрать подставку по вкусу, цвету и пожеланию и согреть свои мечты любимым напитком дома или в офисе.
Holidays have a mean habit to come to an end, presents are sometimes totally useless, and wishes are almost all equally boring. And that is nothing but sheer swinishness and disgrace. That is why this pig came into the world. It is a piggy bank of sincere wishes, out which you can choose something in harmony with your current mood. Every day you can choose a coaster to your liking - by color or by the wish it has, - and warm up your dreams with your favorite drink at home or in the office
Автор идеи:Максим Дронов
Maxim Dronov
Творческий руководитель:Максим Дронов
Maxim Dronov
Копирайтер:Максим Дронов
Maxim Dronov
Арт-директор:Ксюша Тесленко, Дима Мелихов, Анатолий Лебедев
Ksusha Teslenko, Dima Melikhov, Anatoliy Lebedev
Дизайнер:Ксюша Тесленко
Ksusha Teslenko
Год создания:2007
D-7-3. Ikon Swinish Coasters. Свинские подставы от IKON. IKON. Russia
Best of Contest
Лучшая работа конкурса
 
УчастникDesign Bureau Volga Volga
D-2-12
Название работы:Именинный календарь Synterra
Kalendar Synterra
Рекламодатель:Synterra
Synterra
Рекламируемый продукт, услуга:Synterra
Synterra
Автор идеи:Наталья Пивко
Natalia Pivko
Творческий руководитель:Павел Сивохин
Pavel Sivokhin
Копирайтер:Филипп Колтыга
Philip Koltigo
Арт-директор:Павел Сивохин
Pavel Sivokhin
Дизайнер:Павел Сивохин
Pavel Sivokhin
Год создания:2006
D-2-12. Kalendar Synterra. Именинный календарь Synterra. Design Bureau Volga Volga. Russia