04.06.2007

"ДМ-Distribution" займется созданием собственной торговой марки



Компания "ДМ-Distribution" приступила к выпуску товаров под собственной торговой маркой (СТМ). Пока ассортимент продукции невелик - выпускается только скотч, но уже в скором времени он пополнится за счет производства ручек и маркеров. Среди дистрибьюторов на медиарынке - это первый опыт распространения товара под собственно торговой маркой.

"ДМ-Distribution" уже не первый год оказывает услуги в сфере распространения и продвижения рекламной продукции. Компания планирует развивать данный вид деятельности, а также приобретать конкурентные преимущества в новом для нее профиле.

Главным преимуществом СТМ считается возможность предложить потребителю товар по минимальной розничной цене. Продукция private label позволяет покупателю сэкономить в среднем до 25%. При этом производитель товара отвечает своей репутацией за его качество.

Первые собственные торговые марки возникли в конце XIX века в британской сети Sainsbury, созданной в 1869 году. Но только в 70-х годах XX века СТМ стала реальным инструментом повышения рентабельности бизнеса. В России частная марка впервые появились в 2001 году в супермаркетах "Рамстор" и "Перекресток". Сегодня продукция private label занимает все более прочные позиции на российском рынке.