04.06.2007

Язык брендов понятен даже обезьянам!



...особенно если им помогают новые медиа. Об этом рассказал англоязычный портал ABC News.

Ученые американского штата Айова ведут оживленное общение с шимпанзе и орангутангами, - рассказывает ABC News. Чтобы облегчить светские беседы, исследователи сконструировали особый сенсорный экран с лексиграммами – символами объектов или идей. Всего таких лексиграмм на экране - 350 штук.

«Я читаю одному из наших орангутангов, Канзи, серию слов, а он нажимает соответствующую лексиграмму на сенсорном экране, - утверждает Билл Филдс, потративший на общение с обезьянами много лет. - Я говорю: «Яйцо».  Он нажимает «яйцо». Я говорю: «M&M». Он нажимает «M&M». И никогда не ошибается!»

А ведь отсюда – один шаг до баннерной рекламы!

Специалисты агентства EnterMedia  - реклама в альтернативной реальности удивлялись статье про говорящих обезьян здесь

ENTERMEDIA.RU