01.06.2007

… а "Дельта-План" отрезал крылья себе сам. Рекламное агентство меняет фирменный стиль



РА "Дельта-План" сменило собственный логотип и фирменный стиль. Рестайлинг был проведен в мае усилиями специалистов агентства.

Старый знак служил агентству верой и правдой в течение шести лет. Но с течением времени РА "Дельта-План" растет и развивается, поэтому было решено модернизировать логотип, сделать его более ярким и функциональным.

Новый знак построен на ключевом образе - стрелке, которая символизирует развитие, стремление к самосовершенствованию и к поиску новых решений в бизнесе. Это потребовало и нового зрительного образа имени агентства. Название визуально разделилось на две составляющие, в основе которого лежит слово "delta". "Delta - это буква греческого алфавита, которая имеет форму треугольника. Треугольник - это символ силы, единения и равенства трех составляющих.

"Это символизирует союз, который объединяет и выстраивает устойчивые отношения между рекламодателем, рекламным агентством и подрядчиком. Слово "план" означает планомерную деятельность и поиск действенных методов и средств достижения целей", - так поясняет смысл названия генеральный ди-ректор РА "Дельта-План" Кирилл Коноплев.


Цветовое решение нового логотипа построено на двух контрастных цветах: синий - означает преемственность по отношению к предыдущему фирменному стилю; оранжевый - олицетворяет развитие, движение, расцвет и яркую идею. Визуальное разделение знака на два цвета обусловлено также множеством направлений деятельности.

Новый фирменный стиль "Дельта-План"


Новый фирменный стиль "Дельта-План"