01.06.2007

«Шрек Третий» привлек рекламодателей. Количество рекламы перед сеансом этого мультфильма возросло в несколько раз

Мультфильм «Шрек Третий» стал рекордсменом по количеству рекламных роликов, демонстририруемых перед киносеансом. По словам участников рынка, теперь вместо алкоголя и табака в кинотеатрах перед вышедшими в мае блокбастерами, рассчитанными на семейную аудиторию, стали рекламироваться товары масс-маркета.

Гендиректор компании «Экран-Аналитика» Максим Новоселов сообщил РБК daily, что количество рекламных роликов, показанных перед фильмом «Шрек Третий», превысило среднее количество в 0,5-5 раз. «В некоторых кинотеатрах, например в «Октябре», перед сеансом показывалось до 15 роликов, хотя в среднем их количество колеблется от трех до десяти продолжительностью 30-60 с», - говорит г-н Новоселов. Он полагает, что причиной рекламной активности стали значительный рекламный бюджет «Шрека» (47 млн руб. - РБК daily), высокая узнаваемость бренда среди рекламодателей, а также их традиционная активность в кинотеатрах в мае.

Директор по развитию компании Group M Антон Ефимов сказал: «Шрек» показал такие же результаты, какие были в 2000-2001 годах, в пик размещения рекламы в кинотеатрах. Это говорит о том, что рынок восстанавливается». 

«Май был месяцем трех брендов - «Человека-паука», «Шрека» и «Пиратов». Наши рекламодатели знали об этом и планировали свою активность на май, увеличив ее на 50%. Но это краткосрочные размещения по одной-две недели; как и в любом медиа, на нашем рынке есть всплески активности», - говорит гендиректор рекламного агентства «Кино Медиа» (входит в холдинг «Каро») Татьяна Чернова. Она сообщила, что показ одного ролика в кинотеатре «Октябрь» обходится рекламодателю в среднем от 60 до 100 долларов, и это при наличии хороших скидок.

Новоселов и Чернова обратили внимание на то, как закон «О рекламе», запретивший рекламировать в кинотеатрах табачную и алкогольную продукцию, повлиял на сегмент: на смену алкоголю и табаку стали приходить товары FMCG: сухарики, кондитерские изделия.