01.06.2007

Скромная розница. “Райффайзен” не злоупотребляет ритейлом

Даже у одного из ведущих иностранных банков на российском розничном рынке, Райффайзенбанка, большая часть бизнеса приходится на корпоративных клиентов. При этом банк частично кредитует их за счет вкладов населения — он привлек больше денег, нежели одолжил гражданам.

За прошлый год активы банка выросли на 68% до 226,5 млрд руб., свидетельствует отчетность банка по международным стандартам. Активы всех российских банков, по данным ЦБ, увеличились на 44%.

Доминирует работа с корпоративными клиентами — на них приходится 55% всех привлеченных средств. Еще весомее их доля в кредитном портфеле — 81%.

Райффайзенбанк изначально развивался в России как корпоративный банк. И лишь в 2000 г. стартовала программа кредитования физлиц, говорит зампред правления банка Павел Гурин. Структура розничного кредитного портфеля выглядит почти так же, как и по всей системе, отмечает Гурин.

Рустам Саидмурсалов

далее...

Ведомости