01.06.2007

24-25 мая 2007 года в Москве состоялась ежегодная конференция РФР "Российская рекламная индустрия - 2007. Тенденции. Прогнозы. Практика"

Конференция собрала более 170 участников из 37 городов России. В заседаниях и круглых столах приняли участие ведущие эксперты и аналитики российского рекламного рынка, представители клиентских и медийных агентств, представители сейлеров, представители федеральных министерств и служб.

Каждый участник имел свободный доступ к микрофону. В рамках конференции были затронуты актуальные вопросы регионального телевизионного рынка, наружной рекламы, интернета, будущее BTL, и подведены итоги развития рекламной отрасли 2006 года, а также спрогнозированы тенденции на следующий год.

Своим мнением по оценке рынка и последним тенденциям в разных сегментах отрасли поделились генеральный директор Группы Компаний "Видео Интернешнл" Сергей Васильев, вице-президент АКАР, президент ЗАО "Рекламная Группа "Витрина А" Вадим Куликов, вице-президент АКАР, председатель комиссии экспертов Владимир Евстафьев, президент Национальной Ассоциации наружной рекламы и информации (НАНРИ) Сергей Железняк, генеральный директор TNS Gallup AdFaсt Руслан Тагиев, президент российского отделения IAA Борис Еремин.

Участники конференции обсудили проблемы российского рекламного образования, спорные юридические моменты, вопросы саморегулирования в рекламе.

Соорганизаторами конференции выступили: Комитет Торгово-промышленной палаты РФ по рекламе, Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Национальная Ассоциация наружной рекламы и информации (НАНРИ). SOSTAV.RU Генеральный Интернет партнер, Генеральный информационный спонсор: www.AdMarket.ru, журнал "Индустрия рекламы", "ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor" официальный информационный партнер, Aegis Media генеральный партнер, "АЛЬКАСАР" генеральный спонсор, "STREET VISION" официальный бизнес партнер.



Сергей Васильев, генеральный директор Группы Компаний «Видео Интернешнл»


Владимир Евстафьев, вице-президент АКАР, председатель комиссии экспертов


президент Национальной Ассоциации наружной рекламы и информации (НАНРИ) Сергей Железняк


Борис Еремин, президент российского отделения IAA


Роман Захаров, модератор форума Sostav.ru, директор Интернет-компании «AAZ Co»


Александр Ковалев, руководитель отдела внешних связей Группы Трэнд «ВИ»


Елена Пинегина президент Ассоциации РФР


Сергей Веселов, директор Аналитического центра Видео Интернешнл по маркетинговым исследованиям, заведующий кафедрой маркетинга в рекламе Международного института рекламы, профессор, кандидат экономических наук. Дмитрий Юркин, руководитель отдела региональных исследований Аналитического центра Видео Интернешнл.


Владимир Заика исполнительный директор ООО "Рекламное агентство "Юнион-Медиа-Сервис"

Пресс-центр Ирина Андреева