01.06.2007

Безымянный пряник. На российском рынке пряников почти нет известных федеральных брендов

На российском рынке пряников почти нет известных федеральных брендов. К такому выводу пришли исследователи компании «Прорыв». «В сегменте пряников без начинки доля местных брендов и немарочных товаров составляет более 87%, а в сегменте пряников с начинкой – более 91%», говорится в маркетинговом исследовании «Рынок пряников в структуре рынка мучных кондитерских изделий крупных российских городов», сделанном на основе опроса потребителей в 12 городах. Емкость рынка пряников в России в натуральном выражении – 225 000 тонн, в денежном – 8 млрд руб. «В отличие от других сегментов рынка мучных кондитерских изделий, которые активно растут, темпы роста сегмента пряников замедляются», – говорит Дмитрий Василевский, генеральный директор компании «Прорыв». Так, в 2006 году рынок пряников вырос на 9,2%, тогда как в 2007-м, по предварительным данным, рост не должен составить более 6,2%. В натуральном выражении сегмент пряников составляет 16,1% рынка мучных кондитерских изделий крупных российских городов.

Ольга Колтунова

Журнал "Компания"