31.05.2007

Японский бренд газированных напитков класса soft Sangaria выпустил новую линейку продукта – детское пиво

Японский бренд газированных напитков класса soft Sangaria Японский бренд газированных напитков класса soft Сангария (Sangaria) выпустил новую линейку продукта – детское пиво. Этот продукт предназначен для малышей всех возрастов: от 2 до 16 лет. И судя по постоянно растущему спросу, пивко детишкам понравилось. Стоимость – $1,70 за бутылку.

Детское пиво называется Kodomo no nomimono ("Напиток для самых маленьких") и, конечно, не содержит никакого алкоголя. По вкусу это напиток чем-то напоминает ягодный сок. Однако внешне бутылочки ничем не отличаются от пивных. Детское пиво, сделанное на основе яблочного сока, дает такую же пену, как и "взрослое".

Вид малыша с пивной бутылкой в руках может шокировать добропорядочных американцев, но здесь, в Японии, Kodomo no nomimono весьма успешно позиционируется маркетологами именно как напиток для самых маленьких. Японцы, похоже, не считают, что подобным образом они рекламируют среди несовершеннолетних спиртные напитки.

В планах Sangaria выпустить также детские версии вина, шампанского и коктейлей. Успех детского пива подвиг маркетологов начать разлив не только в стандартные бутылочки, но и в металлические банки и даже в любимые взрослыми упаковки six-packs (когда шесть бутылочек упакованы вместе). Пока компания не задумывалась о том, чтобы продвигать Kodomo no nomimono куда-нибудь за океан.

Выпуск детского пива в Японии – это наглядный пример разницы восточного и западного менталитетов. Культура пития спиртных напитков в Азии (а особенно в Японии) развита чрезвычайно высоко, так что взрослые с помощью имитации спиртного приучают детей к семейным ценностям и церемониям. Однако нам, людям другой культуры, все еще очень сложно представить себе четырехлетнего карапуза, сидящего перед телевизором с банкой пива в руках.

По материалам kilian-nakamura.com

dp.ru