30.05.2007

Новая ПЭТ-упаковка Zlaty Bazant



Как уже писал Sostav.ru, Группа компаний Heineken в России стала первой на российском пивном рынке, запустившей лицензионный бренд в пластиковой бутылке: с середины мая 2007 года "Пивоварня Хейнекен" в Санкт-Петербурге приступила к производству знаменитого бренда Zlaty Bazant в инновационной литровой ПЭТ- упаковке.

С конца мая Zlaty Bazant в новой упаковке будет доступен потребителю в торговых точках Москвы и Санкт-Петербурга, а также, в скором времени, и в других городах России. Средняя розничная цена Zlaty Bazant в новой литровой ПЭТ -упаковке составит около 44 рублей.

Zlaty Bazant в литровой упаковке ПЭТ стал удобнее для употребления и приобрел ряд преимуществ: использование специальной защиты на горлышке препятствует несанкционированному вскрытию бутылки, а дизайн упаковки, в целом, повторяет премиальную бутылку 0,5 л, отлично зарекомендовавшую себя среди потребителей в 2006 году.

В поддержку выхода на российский рынок решения о запуске лицензионной марки Zlaty Bazant в инновационной ПЭТ-упаковке, в ближайшее время стартует активная рекламная компания в различных средствах массовой информации.

Новая ПЭТ-упаковка Zlaty Bazant