30.05.2007

"Делаем ребрендинг". BrandLab проводит семинар, посвященный вопросам ребрендинга



22 июня в отеле Holiday Enn Moscow Sokolniki состоится семинар, посвященный вопросам ребрендинга. На примере российских и зарубежных кейсов по ребрендингу, ведущие эксперты BrandLab поделятся опытом успешно реализованных проектов для компаний из разных областей бизнеса, представят современные уникальные инструменты диагностики, управления и преобразования бренда.

Программа семинара:

· 1. Что такое ребрендинг. Как мероприятия по ребрендингу вписываются в структуру работ по строительству брендов. Кто выступает инициатором ребрендинга в компании и несет ответственность за него.
· 2. Аудит бренда. Какая информация требуется для определения позиций бренда и принятия решения о ребрендинге. Маркетинговые исследования как информационное обеспечение принятия решения. Что необходимо менять в бренде. Диагностика состояния бренда: изучаем симптомы, ставим диагноз.
· 3. Современные технологии ребрендинга шаг за шагом: от постановки задачи до оценки эффективности достигнутых результатов. Работа над корректировкой ценностей бренда, сменой ключевых атрибутов и коммуникаций марки.
· 4. Практика ребрендинга крупнейших компаний на российском рынке. Чего добились компании, проводя ребрендинг. Опыт Beeline, Аэрофлот, Овип Локос, Шатура и др. Свежие кейсы BrandLab.
· 5. Как проводить работу по ребрендингу внутри компании. Внутренний брендинг: как донести новые ценности до персонала компании. Уникальные технологии работы с брендом внутри компании. Практика проведения мероприятий по внутреннему брендингу в ведущих российских и зарубежных компаниях.
· 6. Сценарии ребрендинга: всегда ли нужна революция или можно ограничиться ревитализацией, когда в бренд нужно вдохнуть новую жизнь. Какие альтернативы ребрендингу существуют.

Организатор - брендинговое агентство BrandLab.

Ведущий семинара - Дмитрий Буренко, директор департамента брендинговых и исследовательских проектов агентства BrandLab.