30.05.2007

Плакаты от Ostengruppe

Сразу две радостных новости от Ostengruppe.
Во-первых — работа Дмитрия Кавко, плакат ретроспективы Кшиштофа Кислевского для Музея кино был признан журналом Print лучшим среди работ Российских дизайнеров на конкурсе European Design Annual 2007.

Плакаты от Ostengruppe



Вот что сам Дмитрий Кавко думает о проекте: «Плакатов для Музея кино всего сделано меньше десяти, но уже есть ощущение большого самостоятельного плакатного проекта. Мы в тайне мечтали делать киноплакаты и, в частности, подружиться с Музеем… Параллельно Музей кино мечтал о подобном и искал единомышленников. И мы, и Наум Клейман (директор Музея кино) с нежностью вспоминали про традицию советского киноплаката. Хотелось восстановить и продолжить, хотелось делать красивые картинки для любимых фильмов. По счастливому стечению обстоятельств мы объединили усилия, и пока только раз в месяц, но все же выходят прекрасные такие вещи!»
Потому что плакат-то не один. Есть ещё вот такие:

Плакаты от Ostengruppe


Плакаты от Ostengruppe


Плакаты от Ostengruppe


Плакаты от Ostengruppe


Плакаты от Ostengruppe


Плакаты от Ostengruppe



И, собственно, вторая новость. Это первая публикация остеновских «музейных» киноплакатов в международных каталогах.
European Design Annual — выборка лучшего из Европейского дизайна за истекший год. Проводится журналом Print в составе приглашенного звездного жюри уже 12 лет и даже есть интереснейший CD дайджест за последние десять.
Судьями этого года были:
Джулия Хастинг (JULIA HASTING) главный дизайнер Phaidon Press , Нью Йорк. Ее книги можно встретить по всему миру , и наградам за них не счесть числа. Хастинг — докладчик международных дизайнерских конференций и преподаватель The Cooper Union School of Art. Член Alliance Graphique Internationale(AGI) она регулярно входит в жюри разных дизайнерских конкурсов.
Тоби Соусгейт (TOBY SOUTHGATE) управляющий партнер Third Eye Design, независимый брэнд-консультант с дизайн студиями в Лондоне, Глазго и Нью-Йорке. Ранее директор U.K.'s Navyblue Design Group, клиентами которой в том числе были London 2012 Olympic bid и Hilton Group. Сейчас Соусгейт руководит Американским представительством Third Eye Design.
Яков Троллбак (JAKOB TROLLBÄCK) президент и арт директор Trollbäck + Company, призер множества наград, новатор, лидер индустрии брендинга и motion graphic design. Троллбак седьмой год успешно занимается созданием титров, в том числе Оскароносного «КАПОТЕ», телевизионной рекламой, полиграфией, дизайном окружающей среды, музыкальными видео и короткими фильмами.// www.ostengruppe.com

KAK.RU