30.05.2007

Мобильные операторы готовятся к лету

Операторы мобильной связи готовятся к летнему сезону, в очередной раз делая ставку на звонки в области.

Оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы», как сообщает spbit.ru, запустил маркетинговую акцию для абонентов тарифного плана «Мы». В ее рамках при подключении на данный тариф в летний период стоимость исходящего вызова для абонента, находящегося в Ленинградской области, составит 0,5 рубля.

Следует отметить, что МТС макрорегион «Северо-Запад» продвигает тарифный план «Мы» в мае весьма активно, ориентируясь как на повышение лояльности уже существующих абонентов, так и на привлечение новых. В частности, в мае проводилась акция «Подключись и прими на свой счет», в рамках которой при подключении на некоторые тарифы (в том числе, «Мы») абонент получал на свой счет 200 рублей, о чем AdLife.spb.ru писал ранее. Также в мае абонентам тарифа «Мы» предлагался бонус - 5 бесплатных web/WAP-запросов в месяц в рамках услуги «Мобильный ребенок».

«Билайн» также инициирует летние акции. Для привлечения абонентов в Ленинградской области компания разработала рекламную кампанию, в рамках которой для области созданы специальные ТВ-ролики. Специально для области готовится и тарифный план с рабочим названием «Лето». К летнему периоду приурочена также федеральная акция «Летний безлимит», которая продлится с 14 мая по 31 августа 2007 года и позволит абонентам «Билайн» подключить 3 «любимых» номера, на которые они могут совершать звонки со 100-процентной скидкой.

«Скай Линк», в свою очередь, с 1 июня этого года запускает тарифный план «Профессионал» с федеральным десятизначным номером, а также изменяет параметры тарифных планов «Мобильная тысяча-Р», «Турбо Мобильная тысяча», «Мобильная тысяча-М», «Мобильная тысяча-Ч» (с федеральной нумерацией). О своих планах по продвижению в области «Скай Линк Петербург» объявил еще в конце апреля этого года.

«МегаФон Северо-Запад» пока не объявлял о старте акций, ориентированных на летний период.

adlife.spb.ru