29.05.2007

"Якорь" пообещал стать сильным и успешным региональным брендом

Стратегическое брендинговое агентство Dutch Design House (DDH) разработало для пивоваренного завода «Владпиво» новую торговую марку пива «Якорь».

Компания Владпиво - крупный пивной производитель на Дальнем Востоке.

Вследствие развития всего портфеля брендов компании, помимо ТМ Якорь ранее агентством DDH были также разработаны марки «Студеное», «Рыцарь Приморья» и «Владпиво». DDH полностью занималось созданием «Якоря» - от концепции позиционирования марки до дизайна pos-материалов.

Марка «Якорь» вышла на рынок в начале мая и заняла предписанную ей потребительскую нишу в сегменте «upper mainstream».

Главная задача, которую поставило для себя Dutch Design House - это создание успешного сильного бренда регионального уровня, который бы стал понятен и близок потребителю дальневосточного края. Для регионального рынка пиво выглядит премиально и убедительно. В названии и на этикетке прослеживается морская тематика, которая тесно связана с повседневной жизнью жителей Приморья; тема моря специально призвана вызывать у покупателя чувство патриотизма и гордости за свой край. ООО "Владпиво" делает большую ставку на «Якорь», как на премиальный бренд своего региона, и возлагает на него большие надежды. Новый сорт пива разливается в светлую бутылку 0,5 литра и является на данный момент монобрендом.

"Якорь" - найди свой якорь


"Якорь" - насладись моментом

"Якорь"