29.05.2007

 

Ritzio Entertainment Group

Андрей Макаревич даст название для новой сети магазинов Ritzio Entertainment Group



Андрей Макаревич  "Смак" Ritzio Entertainment Group, контролирующая около 700 игорных заведений в России и Казахстане (X-Time, "Миллионъ" и "Вулкан"), на Украине, в Румынии, Боливии, Перу и Мексике, запустила сеть продуктовых магазинов. Первый продуктовый супермаркет открыла весной принадлежащая Ritzio компания "Розницио" в городе Долгопрудном. По данным сотрудника московской строительной компании, "Розницио" сейчас управляет уже пятью супермаркетами площадью 600-1200 кв. м каждый, включая два магазина в подмосковном Орехове-Зуеве, два в Долгопрудном и один в Ногинске. Генподрядчиком по строительству трех из этих объектов выступила компания "Реновель". В ближайшие два месяца "Реновель" откроет для "Розницио" еще около шести супермаркетов в Протвине, Долгопрудном, Ногинске, Электростали и Железнодорожном, - сообщает "Коммерсант".


Основной владелец Ritzio Entertainment Group - Олег Бойко. Информация о том, что им будет создана сеть продуктовых магазинов, прошла еще в феврале . Теперь стало известно, что сеть этих магазинов, скорее всего, получит название "Смак" - эта торговая марка принадлежит музыканту Андрею Макаревичу, который несколько лет назад вел одноименное телешоу. Источник, близкий к Ritzio, подтвердил, что "сейчас идет процесс подписания сделки по покупке бренда" и сеть, скорее всего, будет названа "Смак". Подтвердил факт переговоров с Ritzio и сам Андрей Макаревич, уточнив, правда, что "документы не подписаны". Уже открывшиеся супермаркеты работают пока под вывеской "Продукты".


Партнер консалтинговой компании Yourbrand Олег Иванов подсчитал, что стоимость марки "может варьироваться от сотен тысяч долларов до нескольких миллионов" в зависимости от договоренности сторон. PR-директор Ritzio Лариса Шишкина и гендиректор "Реновели" Андрей Федотов вчера от комментариев отказались. Но на сайте "Реновели" сообщается, что компания действительно открыла для "Розницио" три супермаркета. Столичные инвестбанкиры знают о том, что представители Ritzio в последние месяцы активно интересуются "ценниками" на региональные сети супермаркетов и магазинов "у дома". Директор по развитию ГК "Виктория" Игорь Николаев оценил инвестиции в один супермаркет площадью 600-1200 кв. м в 0,4-1 миллион долларов. Используя помещения закрывающихся игровых заведений и покупая действующие продуктовые магазины и сети, Ritzio вполне сможет достичь запланированного к концу года размера сети, считает господин Николаев.


"Смак" достаточно узнаваемый бренд, к тому же прочно ассоциируется у потребителей с едой, то есть подходит для продуктовой сети, говорит Олег Иванов. Предприниматель Олег Тиньков (в конце 90-х выпускал пельмени "Смак") согласен, что "Смак" очень удачная марка для продуктовых магазинов и "хорошее приобретение для Ritzio". А сотрудник петербургского предприятия "Равиоли", которое производило пельмени "Смак" после Олега Тинькова, уточнил, что господин Макаревич обычно передает лицензию на использование марки за 4-8% от продаж товара, выпускаемого под этим брендом, - пишет "Коммерсант".