29.05.2007

Вместо новой марки лучше придумать новый продукт: инновационное пиво зачастую лишь отдаленно напоминает обычное

Пиво с добавлением лимонада и сиропов в разных странах существовало и раньше. Недавно появилась и смесь пива с кофе, а компания SABMiller выпускает шоколадное пиво, где какао-бобы сочетаются со специальным солодом. Сделать шаг вперед в развитии пенного напитка решил американец Лоренс Швартц, заявив, что приступает к выпуску пива, полезного для здоровья. По вкусу продукция под маркой Stampede практически ничем не отличается от обычного пива, только обогащена витаминами группы B, фолиевой кислотой и другими полезными веществами. Правда, указывать добавки в составе и писать это на этикетке правительство Швартцу запретило, потому что это «вводит покупателей в заблуждение». Тем не менее любители здорового образа жизни смогли узнать о товаре из новостей.

Знаменитая немецкая пивоварня Neuzeller, когда потребление пива в Германии стало заметно падать, разработала пиво для красоты: специальное веллнес-пиво под маркой Badbier вообще не предназначено для питья, хотя ничего вредного в нем нет и выпить его тоже можно. Его добавляют в ванну вместо ароматических масел и пены. Дрожжи полезны для кожи, а углекислый газ стимулирует кровоснабжение, кроме того, в нем есть омолаживающие аминокислоты. Небольшой загородный отель Kummerower Hof даже организовал специальный курс оздоровления «пивные выходные» на основе Badbier: ванны с пивом в специальной купели, пивной массаж и, конечно, пиво внутрь -- в небольших количествах. Уже в первый сезон услуга пользовалась такой популярностью, что хозяева снесли сауну и поставили три дополнительных купели.

Анастасия Джмухадзе

Секрет фирмы