28.05.2007

Люди в стаканах в рекламной кампании от агентства Clemenger BBDO, Новая Зеландия, для Alac



Оказывается, что пить спиртные напитки можно, ведь все дело в том, как мы пьем их. Именно эту идею преподносит нам агентство Clemenger BBDO, разработавшее эту рекламную кампанию для Alcohol Advisory Council of New Zealand (Совета Новой Зеландии по консультациям, связанным с алкоголем).

Надпись:
"Прошлая ночь действительно стоила этого?
Дело не в выпивке - Дело в том, как мы пьем
Alcohol Advisory Council of New Zealand"

Агентство: Clemenger BBDO, Новая Зеландия


Люди в стаканах в рекламной кампании от агентства Clemenger BBDO


Люди в стаканах в рекламной кампании от агентства Clemenger BBDO


Люди в стаканах в рекламной кампании от агентства Clemenger BBDO


Люди в стаканах в рекламной кампании от агентства Clemenger BBDO